Моя любимая мама 9

28 3 0
                                    

Чимин ещё какое время слушал болтовню предков Тэхёна и Чонгука, но ему было абсолютно всё равно, о чём они разговаривают. Он ещё немного посидел и отличился в комнату, которую ему освободил Намджун. Его так всё это вымотало, что не было ни сил, ни желания разговаривать. Хотелось просто лечь на кровать и заснуть мёртвым сном, чтобы успокоиться, привести свои мысли в порядок и хоть как-то перестать думать о Юнги.

Домой пришёл Чонгук и сразу же направился в гостиную к своему Тигрёнку. Очень уж хотелось ему обниматься.

Тэ:
Так, Чимин уснул, поэтому никаких ссор и тихо разговариваем.

Джин:
Тэхён, моё предложение, если что, в силе.

Тэ:
Это ещё какое?

Джин:
Поедешь со мной домой.

Гук:
Моя любимая мама, может вы уже перестанете. Здесь, вообще-то, я тоже кое что решаю.

Джин:
Да? И что же ты решаешь?

Гук:
Тэхён никуда не едет. Он остаётся здесь и точка! А если вы хотите, то можете уезжать.

Джин:
Опа, у одного козла яйца выросли.

Гук:
С вашими шутками, вы всех в могилу сведёте.

RM:
А он, вообще-то, это и пытается сделать.

Тэ:
Я, вообще-то, сказал всем быть тихо.

Джин:
Если ты не забыл, Тэхён, у твоего, вообще-то, со слухом плохо. У второго до сих пор рукожопость развивается.

RM:
А у вас только злость прибавляется.

Джин:
Это ещё кто злой?

RM:
Опа! Тэхён, кажется, у твоей мамы проблемы со слухом.

Джин:
Кажется, у кого-то сейчас будут проблемы с одним местом.

Тэ:
О Господи, заберите меня.

Чокнутая семейка BTS! Место, где живут истории. Откройте их для себя