18

335 16 4
                                    

Кира

Я вообще не поняла, что происходит между ними, но я точно знаю, что им нужно поговорить, поэтому сев в такси, поехала в сторону, где живёт Аня. Мне Габи дала ключи, поэтому я без проблем зашла в квартиру и сразу же увидела Аню, которая выбежала в коридор на звук.

— Я не знаю, что у вас произошло и не хочу знать, но я должна сказать, моя сестра улетает в Германию. - сказала я и прошла в комнату.

— Навсегда? - у Ани севший голос, видимо она плакала всю ночь.

— Да. - решила приукрасить я, потому что знаю, что она не сдастся и поедет ее останавливать.

— Я не дам ей это сделать, она мне ещё деньги должна. Во сколько самолёт и в каком аэропорту она будет. - она побежала одеваться, а я когда нашла паспорт вышла в коридор.

— Она уже едет в Арланда. Давай быстрее, подвезешь меня. - Аня по пути надевала обувь, но я видела, что она явно хотела остановить Габи. — Я очень надеюсь, что ты это делаешь из чувств, а не из-за денег. - сказала я, когда мы уже были в машине.

Аня

Мы выбежали с машины и на улице я увидела Габи, я побежала к ней, а она лишь растерянно посмотрела на Киру, которая только отдав паспорт отошла от нас. Вот мы остались вдвоем, мне все равно на проходящих мимо людей, момент и я стала перед ней на колени.

— Понимаю, что сейчас у тебя нет никакого желания говорить со мной после того, что я натворила. Но всё же, я искренне прошу у тебя прощения! Мне правда безумно жаль, что я так отвратительно с тобой обошлась. Поверь, я места себе не нахожу. И очень надеюсь, что ты всё же найдёшь в себе силы меня простить. Ты ведешь себя так, как будто тебе не нужны мои извинения. Только я в твоих глазах читаю такую обиду и боль, что не знаю, куда деться от чувства вины. Прости меня. Если бы я могла все исправить… Дай мне возможность доказать тебе своей любовью, что ты для меня важнее всего на свете. Я знаю, что для тебя это сложно, но только позволь мне все исправить самой. Пожалуйста, не улетай, останься со мной. - я целовала ее руки, все так же не вставая с коленей, но я заметила, что Габи начала плакать, поэтому я встала и попыталась ее обнять, но она оттолкнула меня и убежала в аэропорт, мои ноги резко ослабели, и я упала на асфальт, сквозь пелену слез наблюдала, как она уходит. — Ты не любишь молочные продукты, но на них у тебя аллергии нет, ты меломан, но больше предпочитаешь рок. Я люблю тебя. - я поняла, что она услышала мой крик, потому что обернулась и прошла к терминалу. Она бросила меня, она больше не вернётся, у меня опустились руки, я все испортила. Как всегда.

Кира помогла мне подняться и подала  сигареты, она на меня смотрела очень жалобно, но она ведь не знает, что произошло тогда.

— Я на нее замахнулась. - начала рассказ я. — Ревность - страшная штука. А все просто потому что, я не поверила ей. Нет, удара не было, но то, что у меня хватило смелости замахнуться, это уже плохой знак.

— Как ты посмела? - Кира начала злиться и я полностью ее понимаю.

— Я как всегда все упустила, испортила. Не хотела этого делать, мной руководили эмоции. - немного успокоившись, я отвезла Киру домой и сама поехала в квартиру, где все напоминает от Габи.

У меня есть Габи. В смысле она вроде как есть. А вроде как нет. Сейчас ее нет. И вчера не было. И завтра не будет..

Ненавижу это состояние, когда на каждую смс, каждый звонок дергаешься, и с замиранием сердца ждешь, что высветится тот самый номер.
Надеюсь, хоть тут, в моем сне, мы будем вместе…

Самой тяжелой мукой и жесткой пыткой для меня является одиночество.

Сегодня, проснулась без тебя и видя, твое любимое кресло пустующим, меня разрывает изнутри. Как глупа и самонадеяна была, что не ценила рядом, такого чуткого человечка как ты. Говорят, что имеем не ценим, потеряв плачем, как же теперь понимаю глубокий смысл этой фразы. Мне, до слез не хватает твоего присутствия в моей жизни, смеха, наполняющего все вокруг, нежных рук и мудрых советов.

Как только я подъехала к складу, не выходя с машины, я написала Габи сообщение, это последнее, что я сделаю.
«Ты заслуживаешь быть с кем-то, кто будет смотреть на тебя каждый день так, словно она выиграла в лотерею и весь мир предстал перед ней. Ты заслуживаешь кого-то, кто может помочь тебе исполнить мечты и защитить тебя от твоих страхов. Ты  заслуживаешь ту, кто будет относиться к тебе с уважением, влюбляясь в каждую часть тебя снова и снова, принимая все недостатки. Ты заслуживаешь усилий и времени. Ты заслуживаешь ту, кто будет заставлять тебя улыбаться и забывать о своих неприятностях, или, еще лучше, делая их решаемыми. Ты заслуживаешь кого-то, кто будет говорить тебе о любви: не только со слов, но то, как она смотрит на тебя, прикасается к тебе и заботится. Ты заслуживаешь ту, кто будет знать твои любимые вещи не потому, что ты ей напоминаешь о них, а потому, что она тебя слушает и обращает внимание на то, как ты взаимодействуешь с миром. Ты заслуживаешь ту, кто будет любить тебя и не сможет представить жизнь без тебя. Ты особенная и ты заслуживаешь быть счастливой, действительно счастливой. Прости, что я не сделала тебе счастливой.»

Всего мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя