У нас открылось еще четыре склада и мне было уже тяжело все делать одной, хорошо, что Давид и Влад уже все выучили и помогают мне. Сон у меня опять пропал и так как я живу с мамой в комнате, она первая это заметила и решила пока не говорить Кире. Засыпаю в четыре часа утра, а просыпаюсь в семь и так каждую ночь, но хорошо, что я вообще сплю.
Проснулась я от вибраций на телефоне и чтобы мама не проснулась, быстро взяла его и вышла с комнаты.
—Габи, прости меня, я знаю что ты последнее время не спишь, но нас не забрал автобус. - говорила Влада и посмотрев на время, поняла, что уже рабочее время.
— Вообще никого? - она согласно ответила. — Сейчас буду разбираться, но жди меня, я приеду и сколько смогу взять, столько и сядет ко мне. - ответила я и отключилась, после чего направилась одеваться и по пути набрала Давиду, потому что ему уже выдали микроавтобус и он сказал, что уже собирается. Позвонив в фирму по аренде автобусов, узнала, что водитель который должен был сегодня отвезти наших работников, не вышел и только сейчас одного нам выделят.
Я приехала на одну из остановок и забрала десять человек, после чего мы направились по складам. Когда мы приехали на последний, все вышли, а Влада осталась со мной.
— Саша, раздаст работу. - сказала она, про новенькую девочку. — Что случилось? Ты неважно выглядишь.
— Я устала, сейчас работы много и ее нужно правильно организовать, чтобы перед моим уездом, все было в порядке. Голова уже третий день болит, там таблетки, подай пожалуйста. - когда Влада открыла бардачок, первым, что выпало это банки энергетиков и она вопросительно на меня посмотрела. — Я очень мало сплю и ничего не могу с этим поделать, только это помогает мне работать. - рыжеволосая все таки подала мне таблетки, которые я сразу же выпила, после чего она молча вышла.
Я еще сидела и ждала, когда пройдет голова, прикрыв глаза. Как же я устала. Неожиданно открылась дверь и я открыв глаза увидела Аню, которая сразу же открыла бардачок.
— Ты здесь живешь или что? - спросила и обратно закрыла глаза.
— Меня дома ничего не держит и мне нужно еще много чего сделать тут, а через два дня улетаю. А теперь ответь мне. Это что? - не открывав глаз, поняла, что она про энергетики.
— Аня, какая разница?
— Такая. Тебе операцию сделали, а ты опять все делаешь наоборот. - после ее слов, я открыла бардачок и достала конверт, протянув его Ане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего миг
Любовные романыУстроившись на работу, в другой стране, я не знала, что меня ожидает. Невыносимая начальница так и поджидает момента, чтобы мне выписать штраф. Что мне с ней делать, я не знаю. Ещё чуть-чуть и я пойду писать заявление на увольнение, именно она меня...