Ладно, живи.

15 3 2
                                    

- Шмара малолетняя! - кричал отчим, держа меня за капюшон.
- Сам не лучше! - огрызнулась я. Мужчина взревел и подняв меня, открыл дверь.
- Не нравится жить так... - начал он. - Значит будешь так!
Он кинул меня на лестницу и я сильно ударилась локтем.
Дверь захлопнулась. Как я дожилась до такой жизни? Очень просто. Мой отец развелся с матерью, мама забрала меня и уехала. Вскоре нашла себе мужика и они начали вместе бухать. Сегодня я все же не вытерпела и увидев их в стельку, заорала:
- Да вы заебали уже! Сколько можно бухать, вы себя видели?! Все нормальные взрослые работают, проводят время со своими детьми, а вы даже когда у меня день рождения не помните!
Вот он и психанул. Кстати, день рождения у меня сегодня...Но больше я это терпеть не собиралась, по этому тихо открыла дверь, пробралась в свою комнату и собрала вещи в старенький черный рюкзак. Полазила под доской в полу и достала небольшой мешочек с деньгами. Выхода нет, придется ехать к отцу в деревню, денег как раз должно хватить на дорогу.
- Пока, суки! - громко крикнула я, хлопнув дверью. В доме послышались громкие ругательства и удар. Мне было плевать, кто куда и зачем ударил. Мне было похуй на всё их маты в мою сторону. Просто по-е-ба-ть.
Терять мне было нечего, в этом городе я так и не смогла найти друзей или даже приятелей. Все относились ко мне с презрением, из-за пьющих предков.
Как назло на улице пошел дождь. Я мигом прибежала на остановку и забежала под крышу. Вдали показалась белая крыша автобуса.
Я купила билет и села на задние сиденья.
Мокрые светлые волосы упали на плечи. Я достала из рюкзака зеркальце в черной раме, последний подарок отца, пришедший по почте год назад.
Из зеркала на меня смотрела симпатичная девчушка с голубыми глазами, длинными ресницами, аккуратным носиком и еле заметными веснушками.
Почему именно мне досталась такая жизнь? За что?
От этих вопросов на глазах появились слезы, но я быстро их смахнула и посмотрела в окно. В кармане позвякивал мой любимый нож-бабочка.
Так я не заметила как уснула. Во сне мне снились Родители. Снова вместе. Мама больше не пьëт, а еë хахаль просто исчез. Навсегда.
Кто-то потряс меня за плечо.
- Эй, девочка, вставай! Приехали! - будил меня водитель автобуса. Я вскочила и поблагодарив его вышла. Дождя уже не было, лишь небольшие тучи плыли в сторону леса. Я прошла сколько-то метров и поняла, что не помню где находится дом отца. Тогда Я решила походить по деревне и спросить кого-нибудь. В деревне было пусто. Я дошла до леса и хотела уже свернуть, как услышала пацанские голоса. Хоть кто-то... Я пошла на звук и увидела двух мальчиков, лежащих на траве и курящих сигареты.
Они, заметив меня, быстро вскочили.
- Чего надо на? - грубо спросил мальчик азиатской внешности, без двух передних зубов.
- Спросить хотела. Вы не знаете где Константин Тихонов живет?
Они переглянулись и удивленно уставились на меня.
- Знаем...а он тебе зачем? - настороженно спросил меня мальчик в спортивной форме.
- Дочь я его. - сказала я и опустилась на траву. - Жить негде, вот и приехала. Отведете меня к нему?
- Вот еще на! - выпалил «азиат».- Ещë тёлками мы водиться будем!
Я вскочила и достав нож, прижав его к дереву прошипела:
- Еще раз так меня назовешь, горло перережу, уяснил?!
- Эй, Ромыч на, она ненормальная какая-то, убери еë!
- Хаха, братан, сам ляпнул сам и отдувайся! Кстати, полезная вещь. - он указал взглядом на нож.
Я кивнула ему и отпустив обидчика, сказала:
- Ладно, живи. Так отведете меня, не?
- Отведем, отведем. Меня, кстати, Ромка зовут. - сказал новый знакомый и кивнул на второго. - Это Бяша.
Я кивнула им и коротко представилась:
- Аня.
Мы пробирались через заросли, мои ноги уже были исцарапаны.
- А тебе сколько лет на? - спросил меня Бяша.
- Сегодня двенадцать исполнилось.
- Поздравляю. - сказал Ромка.
- С днюхой на. - подхватил Бяша и сорвав три одуванчика, подал мне.
Я смущенно улыбнулась и взяв цветы, вплела их на ходу в косичку. Ромка лишь усмехнулся.
Мы подошли к старенькому двухэтажному дому и попрощались. Они пообещали завтра показать мне деревню.
Я подошла к двери и аккуратно постучала. В доме послышался скрип половых досок и короткое, грубое:
- Кого принесло?!
Я сглотнула. А с чего Я вообще взяла, что он разрешит мне остаться? Вдруг выгонит, ударит, не узнает?
- Папа... Это Аня... - лишь смогла выдавить я. Дверь сразу отворилась и на порог вышел высокий мужчина лет сорока.
- Анечка? - удивленно переспросил он и крепко прижал меня к себе. - Боже, я думал никогда тебя не увижу...
- Пап, я тоже скучала... - промямлила я, глаза уже были на мокром месте.
- Ты как тут оказалась то?
- Мама нашла нового мужика. Короче, они спились и выгнали меня...
Отец завел меня в дом.
- Остаëшься у меня. - твердо сказал он. - Завтра пойдем, купим тебе вещи для школы.
- Хорошо... Только можно мне Рома и Бяша деревню покажут сначала? - попросила я.
- Ты с этими хулиганами подружилась? - нахмурился он и вздохнул, наткнувшись на моë растроенное лицо. - Ладно, пусть покажут.
Я запрыгала и захлопала в ладоши как маленький ребенок. Папа рассмеялся и пошел на кухню. Вскоре оттуда раздалось грустное:
- К сожалению, из еды у меня только печенье...
Я зашла на кухню и заглянула в холодильник.
- Выйди. - твердо сказала Я и посмотрела на папу. - Я приготовлю, но нужно чтобы ты вышел.
Отец кивнул и вышел, а Я приступила к готовке. Приготовить Я хотела суп с голушками.
Я почистила картошку и порезав еë, закинула в воду. Потом Я разбила яйца в тарелку и добавила туда соль и муку. Потом замешала из этого тесто и порезала на кусочки. Картошка уже сварилась и я закинула к ней получившиеся голушки. Потом закинула пару капченых куриных крылышек и позвала папу. Сказать, что он был в восторге, не сказать ничего. Он заявил, что никто его так вкусно не кормил, даже его мама. Я смущенно хихикнула. После ужина Я разобрала вещи в комнате на втором этаже. Нож-бабочку я положила на самое видное место. Папе я сказала, что он для самозащиты.
Потом мы вместе сидели и смотрели на телевизоре «Улицы разбитых фонарей»
- Пап... - позвала я. - А кто ты по профессии?
- Старший лейтенант милиции и участковый. Почему тебя волнует этот вопрос?
- Просто интересно стало... У меня папа милицейский! Класс!
Он приобнял меня и мы продолжили смотреть. Я даже не заметила как уснула.
Разбудил меня солнечный свет, который светил мне прямо в глаза. На кухне был слышен разговор папы по телефону. Я быстро умылась, расчесалась, оделась и спустилась завтракать.
- Да вы издеваетесь, в самом деле! - ругался папа, но замолк, увидев меня.
- Папуль, доброе утро, я пойду, завтрак приготовлю.
Он кивнул и я пошла жарить яичницу.
Вскоре мы уже сидели за столом. Папа, выглянув в окно, засмеялся и вышел на улицу. Раздался его веселый голос:
- Да заходите, не бойтесь. Аня проснулась!
Из-за забора показались мои вчерашние знакомые. Они с опаской подошли к дверям.
- Да не бойтесь вы, я же сейчас не на работе! - веселился папа. Мне тоже стало смешно от того, как они себя скованно вели.
- Привет, ребят! - поздоровалась я. Они кивнули. - сейчас я доем и пойдем. Садитесь, чаю попьëте.
Они посмотрели на моего папу, который поставил чайник и вышел.
- Вы чего? - спросила я.
- Я у твоего отца на учете стою... - промямлил Рома.
- И? Он сейчас не на работе, ведите себя нормально.
Как мне показалось, это их успокоило. Мы попили вместе чай и пошли гулять. Сначала они рассказали мне, где кто живет, потом сводили к озеру, где облили водой... Я их чуть не утопила!
- Эй, Аня! У тебя отец коп! Узнает-посадит на! - смеялся Бяша, убегая от меня.
- Бяша, Я щас сама тебя посажу! На бутылку! - орала я, гоняясь за ним с палкой.
- А меня не достанешь! - угорал, наблюдая с дерева, Рома. Я кинула палку и она попала ему в ногу.
- Как думаешь, что будет, если Я так же кину нож?
Время мы провели очень весело и к вечеру Я была дома. Потом мы с папой пошли покупать мне одежду и канцелярию, ведь через два дня школа. Мы купили мне пару брюк с рубашками и кучу тетрадей.
- Учиться ты будешь со своими дружками. - обрадовал меня новостью отец. - В шестом «В».
Интересно, примут ли меня остальные? Узнаем об этом завтра...

Такие похожие, но в тоже время такие разные... Место, где живут истории. Откройте их для себя