Это... Мать тебя так?

11 2 1
                                    

Наступил первый день в новой школе. Признаться, я сильно волновалась. Еще и папу с утра вызвали на работу и ему пришлось позвонить матери Ромы, чтобы они с Бяшей меня проводили. В принципе, прикольно. Они мне очень понравились, как друзья. В городе таких не найти, я до конца жизни буду помнить как случайно заехала в нос старшекласснику, а он заревел и побежал к директору. Ужас.
Мальчики зашли за мной в половину восьмого.
- Волнуешься? - спросил меня Рома.
Я быстро расправила плечи и смело посмотрела на него.
- Ни капли. Чего волноваться то?
Он усмехнулся.
- Ты это, если кто приставать начнет на, нам сразу говори. - предупредил Бяша.
- Хах, папочка, Я сама в состоянии за себя постоять! - засмеялась Я и заметила, как Бяша покраснел. Тут то до меня дошло. - Бяша, блять!
Я почувствовала как и мои щеки запылали. Каждый думает в меру своей испорченности...
Рома от души расхохотался. Мы с Бяшей исподлобья поглядывали на него и дулись.
Когда мы дошли до школы, мальчики отправили меня в класс, а сами пошли курить. Когда я зашла, все взгляды устремились в мою сторону. Я обьяснила учительнице, что Я новенькая и она куда-то убежала, а Я так и осталась стоять у доски. Ромы с Бяшей все не было.
- Эй, дура, ты че здесь забыла?! - послышался крик с предпоследней парты. Я посмотрела в сторону звука и увидела жирного прыщавого мальчика.
- Тебя ебет?- грубо ответила Я вопросом на вопрос.
Девочка со светлыми волосами о чем-то зашепталась с подружкой.
- А ты че, типа смелая? - продолжал он.
- Уймись, жиробасина. - мне не хотелось продолжать этот диалог.
- Шалава! - после его слов я быстро обернулась и кинула в его парту нож-бабочку.
Он воткнулся в аккурат в край.
- Хочешь узнать каково это, бабочка в животе?!
Я подошла и выдернула нож, сунув его обратно в карман. И тут то заходят Бяша с Ромкой. Они, видимо, заметили неприязненные взгляды, направленные на меня и нахмурясь, осмотрели класс.
- Семен, у тебя че с партой? - спросил у него Рома, видимо поняв, в чем дело.
- Идиотка эта нож кинула. - ответил тот. Вот опять обзывается! Я уже хотела двинуться в его сторону, как дорогу мне преградил Бяша.
- В коридоре училка шла, увидит- огребешь. Потом разберемся на. - шепнул он мне на ухо.
В класс зашла учительница.
- И так... Анна Тихонова, значит... С кем тебя посадить?
Я пожала плечами. Свободные места были с Ромой и Семеном.
- Можно с Ромой сесть? - спросила Я. Учительница кивнула и начала объяснять тему. Пока она что-то там рассказывала, мы с мальчиком обменивались записками. Записки:
Рома: Пойдешь сегодня гулять?
Я: Не знаю, папу на работу вызвали, нужно ужин приготовить.
Рома:Жаль.
Я: Может, ко мне придете?
Рома:посмотрим.
- Рома, Аня, вы меня слушаете? - строго спросила учительница. - Что Я только что сказала?
Я встала со стула и сказала:
- Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос что делать?, а совершенного – что сделать?Имеют суффиксы в неопределенной форме – -ть, -ти. После ч на конце пишется ь. В глаголах на -чь один и тот же элемент относится к корню и одновременно выполняет роль суффикса.
- Ладно... Молодец, садись.
Я села и улыбнулась учительнице.
- Обалдеть... - шепотом протянул Рома.
- Просто слушать тоже нужно, дурак! - Я легонько стукнула его по плечу.
Дальше мы просто сидели на уроках, было немного скучно. Вот настал и конец уроков, Я собрала портфель и направилась домой. В коридоре меня остановила девочка с темными волосами.
- Привет, тебя же Аня зовут, верно? - спросила она.
Я кивнула. В руках у девочки был чехол для скрипки. Я уже видела еë в классе, за первой партой.
- Меня зовут Полина. Классно ты Семена! Только... Он теперь от тебя не отстанет. Знаешь, сначала он был совсем другой, а когда с Ромкой связался, озверел как...
Я перебила еë:
- При чем тут Ромка? У него своя голова есть, не хотел бы, не зверел. И вообще, люди не меняются, Полина. - сказав это, Я развернулась и ушла.
Шла я рядом с лесом и, угадайте, кого встретила? Да, именно Семёна.
- О, вот ты и попалась, дура! - восхищенно произнес он и двинулся на меня. Я ощупала карман. Черт, где же этот нож?! Он уже замахнулся, но я быстро уклонилась.
- Отвянь от меня, кретин!
Он вновь начал нападать, но на этот раз не вышло даже замахнуться. Его руку перехватил появившийся из ниоткуда Бяша.
- Семен, мы вроде договаривались! - злобно сказал стоящий рядом Ромка.
- Не по понятиям на! - подтвердил Бяша.
Я кинула на них благодарный взгляд.
- Значит так. Еще раз увидим подобное, мало не покажется, усек?! - голос Ромы приобрел сталь.
- Че за херня?! Мы же договаривались, дружбу на сиськи не меняем! - завопил он.
- При чем тут это на?! - взбесился Бяшка. - Мы договаривались, что девочек не трогаем!
Семен зафыркал и ушел.
- Не это искала? - спросил Рома, повертев у меня перед лицом ножиком.
- Где ты его взял? - удивилась Я.
- Ты на парте оставила, вот Ромыч и прихватил на!
Я забрала нож и предложила:
- Ну что, идем ко мне?
Мальчики кивнули.
- У меня сегодня мать бухает, можно хоть до ночи гулять на. - пояснил Бяша.
- Понимаю... - тихо сказала я. - У меня тоже мама пила сильно...
Я оголила плечо и показала пару больших синяков. Мальчики удивленно на меня посмотрели.
- Это... Мать тебя так? - спросил Рома.
- Нет, отчим. - сказала я.
Мы шли и болтали о всякой ерунде и вскоре дошли до моего дома. Папы не было, а на столе лежала записка:
«Срочно уехал по работе, буду поздно, не жди.                
                               Папа. »
- Подождите, я схожу переоденусь и приду. - сказала Я и поднялась к себе. Там я одела большую отцовскую футболку и шорты и спустилась к ребятам.
Мы попили чай и Бяша предложил:
- Может в дурака на желание?
- Можно, если конечно, Анька не боится.... - это звучало как вызов от Ромы.
- Ха, еще чего! - храбрилась я.- Достаньте карты, в ящичке стола.
Бяша достал карты и начал раскладывать.
Спустя пол часа я смеялась и танцевала, ведь победила три раза подряд.
- Рома, ответь на вопрос: кто тебе нравится? - задала я вопрос проигравшему.
- Эмм... Ну... Скрипка... - промямлил он. Я не понимающе посмотрела на него. - Полина всмысле.
Я вспомнила еë слова и мне стало жалко Рому. Она явно недолюбоивала его.
Мы начали новый раунд. На этот раз мне проиграл Бяша.
- Бяша, ну а кто тебе нравится?
Он покраснел и начал что-то мямлить. Ромка расхохотался.
- Да никто мне не нравится! - выпалил, наконец, он.
Я пожала плечами. На этот раз проиграла я Роме. Он сказал, что оставит желание на потом. Потом я поддалась Бяше, потому что уже все о них узнала и мне стало скучно.
- С кем бы из нас ты хотела встречаться?
От этого вопроса я аж чаем поперхнулась.
- Я... Эмм... - мой взгляд начал изучать их. - наверное.... Эмм... Что будет, если я не отвечу на вопрос?
- Так нельзя, отвечай. - весело толкнул меня в плечо Ромка.
- Ну... Наверное... Ни с кем. В конце концов мы с вами знакомы меньше недели.
Бяша тяжело вздохнул. Неужели я ему понравилась?
Потом опять проиграла Роме.
- Подружись с Полинкой и узнай, что она обо мне думает. - Выпалил Рома.
И что мне ему сказать? «Ромочка, тут и выяснять нечего, она тебя не любит! »? Мда... Придется их как-то свести... И изменить мнение Полины о Роме.
Потом мы решили просто поговорить и отложили карты в стороны.
- Ребят, а расскажите мне, что за дети пропали. Просто об этом все говорят...
Бяша побледнел, а Рома тяжело сглотнул. Им явно не хотелось это рассказывать.
- Сначала пропала Сенька. Прикольная девчонка, года на два-три младше нас. Потом пропал Витя. Возраст такой же. После него пропал Вова, наш одноклассник. Его нашли в лесу убитым за неделю до того, как ты приехала. Прикол в том, что никто так и не раскрыл это дело. - говорил Рома.
По спине пробежали мурашки. Только сейчас мы заметили, что за окном уже темно.
- Может, останетесь? Стремно наверное ночью идти... - предложила я.
Они согласились. Вдруг за дверью послышался шум....

Такие похожие, но в тоже время такие разные... Место, где живут истории. Откройте их для себя