Пролог

35 4 3
                                    

Ночь, своими холодными и тёмными объятьями укутывала город, погружая его в приятную негу из мрака и животного страха. Летние сумерки наступили так же быстро как наступает рассвет, когда солнце ушло за горизонт и спряталось в макушках деревьев, словно заманивая, играя.
Последний одинокий луч солнца промелькнул где-то среди веток и тут же растворился во мгле, не оставляя после себя и следа.
Какое бы время суток не было - город всегда кишит жизнью. Вот и сейчас, невзирая на то, что тени начали выползать из своих убежишь, город даже не думал смолкать.
Звуки трения шин, гудение автомобилей, чьи-то крики и речь - все сливалось в единую какофонию, однако она не вызывала диссонанса, а даже напротив, убаюкивала, успокаивала и утешала. В окнах постепенно зажигался свет, вывески, биллборды и стенды засветились пëстрыми лампочками, буквами и разными символиками.
Город словно блестел под ночным небом своим множеством фонарей и ламп, блестел как бриллиант, переливаясь в лунном свете.
Подумать только - сколько же людей в городе живёт. Но каждый здесь по-своему одинок.
Из окна повеяло холодом. Холодный ветер был по-своему приятным, от него на коже выступили мурашки. В комнате было темно и тихо. Свет старались не зажигать просто так - уж больно квитанции большие. А выплатить и так не было возможным, уже который месяц. Да и не только электричество, отопление тоже. И хорошо, пока лето. А зимой и холодной осенью остаётся лишь кутаться покрепче в старое покрывало и стараться согреться собственным теплом. А иногда, когда в подъезде было теплее, приходилось идти и сидеть где-то в углу этажа, стараться согреться прогревая руки у трубы с кипятком. А когда и батареи там были тёплые - то было счастье!
И было бы легче мальчишке, будь он один. Если бы он был вынужден бороться и выживать самостоятельно, но ведь у него есть ещё и маленькая сестрёнка. Он чувствовал вину и стыд, что его сестре приходится ночевать в подъезде вместе с ним, жмясь к батарее и слушая гул ветра за хлипким окном. Словно он был виноват в том, через что они проходят. Словно мог что-то сделать.

Во всяком случае, вот почему он так любит лето.

Мальчик ловко слез с подоконника, наконец обратив должное внимание на то, что стемнело. Он прикрыл старое окно, стараясь закрыть его так надёжно, как только мог. Старый утеплитель не хотел клеиться. Да и не мудрено, сколько ему лет знают наверное только тени в этой проклятой квартире.
"Дом"... Да разве это дом? От дома одно название. Но он не выбирал себе такой жизни.
Как и его сестра.
Старые половицы противно заскрипели, стоило только встать на них. Между ними были такие щели, что кажется, словно оттуда кто-то смотрит. Или это просто воображение? Кто ж знает.
Мальчик побрёл вдоль досок прямиком в коридор. Было даже как то слишком тихо. Хотя нужно наслаждаться тишиной, пока она есть.
Он подошёл к двери, по новшеству и состоянию не уступающей общей картине всей квартиры, и тихо толкнул её от себя.
Комната, как и все другие, была полна мрака, и только экран телевизора мерцал в темноте разными картинками. В ней было заметно теплее чем на кухне. Немудрено, в спальнях было гораздо лучше утеплено. В прочем, в зимы это не спасало.
Мальчик прошёл дальше, вглубь комнаты, взглядом рыская по комку из одеял. Он встал напротив, и наконец взглядом смог поймать девочку. Она лежала на старой ветхой кровати, укутавшись в старое покрывало. Её лицо выглядело мирно и спокойно. Она была совершенно не тронута и была так хрупка и невинна, что казалась хрустальным цветком, одного касания до которого хватило бы, чтобы безжалостно разбить в дребезги.
Этого то он и боялся.
Он не смог сдержать ухмылки. Мальчик присел рядом с ней, накрывая её покрывалом покрепче.
Телевизор мерцал яркими и пёстрыми картинками, изображая известную всем сказку "Спящая красавица". Настоящая спящая красавица сейчас лежит здесь, укутанная не в прекрасные ткани, а в самое обычное покрывало в этом, казалось, совершенно тёмном и безрадостном месте, которое они вынуждены звать "домом".

Вечно Живущий Город СвободыМесто, где живут истории. Откройте их для себя