Парочка солнечных лучей пробились сквозь шторы, озаряя слабым светом помещение легкой отдушкой теплого света. Один юркий солнечный зайчик, сумевший отскочить от маленького пыльного зеркальца, прыгнул на лицо спящей. Сначала он, явно по-собственнически, обошёл её щеки, а потом с озорством прыгнул на закрытые веки, тут же испаряясь.
Ладонь девушки легла на лоб, спускаясь на глаза, а затем и вовсе на подбородок, в попытках отогнать самозванца, не подозревая, что тот слинял сам.
Шалость удалась, и потревожить и без того неспокойный сон оказалось не такой сложной задачей. Тело выгнулось в лопатках, сама она пыталась отойти от прерванного сна.
Который час, в прочем, вероятно было и не так важно. Всё равно явно мало времени ушло с ночи.
Девушка устало открыла глаза. Сон был полон беспокойства, мучали кошмары, за окном шумели.. И вообще, настроения нет, погода не та, и прочие недуги, не дающие возможности на хорошее настроение. Но ведь унывать это совсем не вариант, не так ли? Нужно держать себя в тонусе. Ведь ты сам настраиваешь свою жизнь... Или во всяком случае ты безумно сильно хочешь в это верить.
Веки наливались свинцом. Голова болела, словно находясь под напряжением, а перед глазами плясали какие-то заурядные узоры, что-то вырисовывая и выписывая круги на радужке.
Циферблат врать не смел - пол шестого... Интересный предстоит день. Главное насыщенный какой, с такой то головой.
А он, наверное, давно не спит. А может вообще только пришёл? Что он вообще делает по ночам?...
Работает. Конечно, он работает. Кем? Где? Как? Ей этого знать не нужно было. По его заверению и решению. Но интерес искоренить он был не в состоянии. И это так удручает - он держал её в неведении, не считая нужным посвещать даже в такие мелочи. Или это не совсем мелочи? Он столько раз приходил домой со стëртыми в кровь висками, разбитым лицом и протëртыми руками, где виднелись костяшки пальцев, столько раз в дом заходили некие товарищи, с которыми он якобы неплохо срабатывался. Но кем они все являлись? Кем является он? Есть ли для неё вообще какой либо достоверный способ это узнать?
Недовольная своим крайне удручающим положением, девушка нашла в себе силы сесть на край кровати, ощущая как голова заметно тяжелела под весом сонливости.
В комнате было тепло. Солнце уже поднялось, и не взирая на преграду в виде штор, всё равно умудрялось просачиваться сквозь них и заполнять комнату пусть и слабым, но светом.
Её взгляд сместился на стол, стоящий на противоположной стороне. Что-то отметив у себя в голове, она мягко потянулась.
Ловким движением руки, она поддела пальцами край шторы, и небрежно сдëрнула еë.
Заждавшийся гость в виде солнца тут же ворвался в комнату, одарив её светом и как будто бы еще большим теплом. Желтизна цвета ушла, и всё приняло свой натуральный цвет.
Чуть поморщившись от этого и потерев глаза, она обернулась к окну, выглядывающему в непримечательную улочку, и открывающему в целом вид на город.
Город. Сейчас совсем раннее утро - а он уже проснулся, и уже строит свои планы на день. Жизнь уже закипает в нём, слышен гул с улиц, свист шин и лёгкий шум чуть дунувшего ветра.
В целом, таким он всегда и был. Таким он запоминается.
После короткого мгновения любования обыденностью, наконец нашлись силы одолеть тяжесть кровати и встать.
Она тихими шашками прошла к двери, оттолкнув её от себя и выйдя в коридор.
Раздался тихий скрип, и перед взором встала иная картина.
Он был заставлен разного сорта коробками, вещами в плёнке и прочим хламом, который разобрать стоит уже очень и очень давно, но руки всё не доходили. У неё доходили, у него нет. Так всегда было, есть и будет.
В нос сразу ударил стойкий запах табака. Он всегда так проводит своё утро, по этому запаху можно понять, дома ли он ещё. Нельзя только понять, проснулся или пришёл.
Она лёгкими шашками вошла вглубь коридора, обходя единственное место, которое не было завалено - её столик. Не сказать, что проводилось там слишком много времени, но в его присутствии отображался хоть какой-то намёк на порядок среди бесконечных картонных коробок. Символизм в каждой букве, зато как красиво.
Она прошла ещё чуть глубже, дойдя до крохотной развилки. Чуть высунувшись из угла, перед её взглядом встало то, что она и ожидала увидеть - парень стоял у открытой форточки окна, пропускащий утренний холодный воздух, выдыхая в него пары дыма. Так всегда начинался и заканчивался его день, всегда, без исключений. Он чуть постучал окурком по краю пепельницы, туда же его и кинув.
Игривость её нрава успела очнутся ото сна. Девушка подкралась сзади, ожидая напугать его. Пол чуть скрипнул, и она надеялась, что он не обратил на это внимание. Одним рывком её руки охватили его плечи, ближе к основанию шеи у ключицы, чуть приобняв.
- Бу!
Глухой звук раздался по тишине кухни, её нежный тихий смех омыл его слух. Он томно вздохнул, повернувшись к ней в пол оборота.
Девушка с досадой взглянула в его беспристрастное лицо, понимая, что шалость не удалась.
- Тебя вообще ничем не напугать..
Она наигранно-обиженно взглянула на него. Он оставался таким всегда, спокойным и сосредоточенным. Однако на его губах мелькнула ухмылька, мимолетная, но ухмылка. Она даже не подозревала, насколько действительно редким было это явление.
Находясь так близко к нему, стойкий запах табака лишь отчетливее бил в нос. Она чуть сморщилась.
- Тебя еще и обнять невозможно..!
Он вздохнул, теперь его взгляд смотрел прямо на неё.
- Я на работе не обнимаюсь. И напугало меня больше то, что ты не спишь. Что-то случилось?
Девушка хмыкнула с неудовлетворением, и чуть поежившись на месте, прильнула к окну, рядом с ним.
- Ничего, просто так...
Она поймала на себе его внимательный взгляд, изучающий её.
- Честно!
Он не смог сдержать лёгкого смеха, который раздался по его горлу. Он чуть потрепал её по голове, и хоть она не хотела этого, ведь её волосы точно пропахнут табаком, она ничего не сказала, понимая, насколько такие моменты ласки редки для него.
- И вообще, вот именно, что рань такая... А ты не спишь. Только пришëл?
- Наоборот, -мягко ответил он,- уйду.
Девушка вздохнула, глядя на него. Ей не нравилось то, что он совсем не спит. Не спит, толком не ест... Только курит. Да как он жив то вообще?
- Лучше бы не о мне думала, а о том, как бы тебе сегодня днём поспать лечь. А лучше сейчас.
Она вздохнула, отойдя от окна.
- Тебе спать нужно больше.
- Больше мне нужно только работать, Эли.
С её губ вновь сорвался немой, неудовлетворительный вздох. С ним спорить было бесполезно, он всегда стоял на своей правде, во всяком случае думал что его слова таковой являются. Она совсем ушла от окна, беря в руки чайник, ставя его на плиту, с досадой обнаружив безналичие воды в нём.
- И спать тоже...
Она тихо пробурчала, понимая что спорить с ним бесполезно. Он отошёл чуть в сторону, собираясь уйти из комнаты. Напоследок он вновь положил руку ей на макушку, мимолетом, после чего скрывшись в коридоре.
Напоследок послышался тихий скрип, шорох. Она спросила у него что-то вслед, но ответа не последовало, из-за шума кипящей воды в чайнике.
-----
Келл не любил суету. Ему больше нравилось что-то размеренное и спокойное, что-то, где ничего не может навредить тебе из-под угла. По иронии судьбы, его жизнь и деятельность были полными противоположностями этого понятия. Не сказать, что он в восторге, однако такова жизнь сброда вроде него.
Он шёл сквозь переулок, где ещё не полностью воскресла жизнь. Люди пока особо никуда не спешили, толкаясь, машины не гудели, вставая в длинные полосы - но город все равно проснулся. Редкие прохожие на улице и железные кони на трассе тому были свидетелями. Из некоторых магазинов и обратно заходили люди, уличные кафе уже начали свой день. Стабильности этому городу явно не занимать - он работал словно отбитые до идеала часы, повторяя цикл действий каждодневно, с точностью до минут. И каждая его частичка, будь то случайный прохожий или распорядок дня имели свой вес и значение, просто в разной категории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечно Живущий Город Свободы
AventuraГород, не особо кишащий правосудием и порядком, вновь склонил свои ветви ночи и позволил теням выйти наружу. Даже беспокойные души, так и не нашедшие себе места на небосводе, обитают среди бетонных стен и ярких лампочек. Каким бы город ни был больши...