приход к Фарагонде

8 0 0
                                    

Перед началом скажу шипов тут нет! Тут только то что придумала я после окончания 83 серии
━━━━━━━━━━
Лололошка ждал Франа и вот спустя несколько минут он пришел.
Фран
-Ну что Лололошка пошли?
Лололошка
-Пошли
Фран заплатил за мир 13 и они туда отправились, что не удивительно ведь именно там Фарагонда и живет но, что их ждет? Обычная договоренность с ней или, что-то большее, что она будет помогать им, чтобы обезопасить мультивселенную от Эбардо и его планов? Это мы и узнаем.
Фран
-Так ее дом должен быть этот
Парни подошли и постучали в двери дома Фарагонды и она открыла, увидев своего бывшего сотрудника она удивилась.
Фарагонда
-Сан-Франческо? Что ты здесь делаешь? И стоп это же...
Фран
-Фарагонда я могу все объяснить просто выслушай.
Фарагонда
-Хорошо
Старая дама пропустила их в дом ведь не будут же они на улице заговаривать, и вот Фран начал ей объяснять что случилось и какой у них план ох старушка была удивлена от того, что некоторые мироходци преступники добровольно пошли в Поэну и сейчас идут без проблем те кто хотят помочь спасти мир бывшие заключенные Видомнии и...
Фарагонда
-Я согласна вам помочь ведь вижу, что вы хотите зделать благое дело хоть и просите помощи у преступников, а и еще парень как тебя зовут и вопрос раз уж ты мог и до взрыва заходить в башню то какой у тебя номер?
У Ромы появился выбор как всегда и там было
"Промолчать"
"Ответить честно"
Рома
-Ну возможно лучше сказать все как есть ведь я понятия не имею что может случиться если я выберу промолчать.
Как Рома и говорил он выбрал "ответить честно"
Лололошка
-Меня зовут Лололошка мой номер 993.
Фарагонда
-Ясно спасибо что сказал.
━━━━━━━━━━━━
Хух не думала что получится вот так вот

Существует ли он?Место, где живут истории. Откройте их для себя