Глава 2: Прошлое.🔞

280 14 0
                                    

Кибертрон:
Самое начало войны.

Оптимус Прайм шёл на место встречи, якобы Мегатрон просто хочет что-то обсудить. Бывший гладиатор попросил того, прийти одному. Прайм по доброй милости согласился, что оказалось для него большой ошибкой.

Наконец, он подходит к одному из убежишь десептиконов.
Коны любезно пропускают Оптимуса внутрь базы, даже не думают что бы напасть.
Десы провожают его взглядом, а 1 десептикон ведёт красно - синего к своему владыке.
Спускаясь по ступенькам в низ, они встретились с дверью.

— Вам, сюда. *ушёл*

Автобот не медля зашёл внутрь. За ним сразу закрылись и заблокировались двери.

Отсек был особо непримечателен. Рабочее место, несколько кресел и у стены большая платформа.
Отсек Мегатрона.

Оп: зачем было встречаться в такой глуши, Мегатрон?
Мег: затем, чтобы твоим дружкам сложнее было нас найти, да и к тому же, это территория десептиконов как ни как.
Оп: ты не сказал, что именно хотел обсудить со мной.
Мег: вот поэтому ты и здесь.
Оп: может приступим к делу, по которому ты позвал меня сюда?
Мег: сними маску.
Оп: что..?

Мегатрон стал подходить к нему ещё ближе.

Мег: Орион никогда не одевал её. Так и ты с ними.
Оп: я не понимаю, что ты хочешь от меня?
Мег: сними.

Ещё требовательней сказал Мегатрон.

Оп: зачем?
Мег: столько вопросов, Оптимус. *прижал к стене* Орион давно бы послушал. Ты такой упрямый.

Голубые окуляры бегали по фейсу Мегатрона и так не могли понять, что это происходит с ним, что хочет от него бывший гладиатор.
Эта картина очень забавляла лорда.

Мег: не делай вид, что не понимаешь. Ты же сам прекрасно знал, что это может быть ловушкой. А об этом ты даже и не подумал. *прошептал ему на аудиосенсер*
Оп: ты не заставишь меня подчиняться тебе.
Мег: может не удастся тебя, но Орион всё ещё живёт в тебе...А теперь, будь хорошим ботом, открой маску.
Оп: да пошёл ты.
Мег: если не делаешь ты – сделаю я.
Оп: какой мне резон с этого?
Мег: может потому, что мы знаем где находится ваша база?
Оп: ты лжёшь...
Мег: можешь мне не верить, но я на твоём месте, рисковать бы не стал. Это ведь не так сложно, правда, Оптимус?

Бот послушно снял маску.

Оп: это лишь ради автоботов. *зло посмотрел на кона*
Мег: "он такой красивый".

🌸🪐Цветок жизни🪐🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя