Сил: отпусти меня, ты чёртов маньяк!
— Успокойся, я твоё спасение.Сильвер резко повернула руль и открыла дверь, выбежала.
Её поймали, закрыв рот, затащили обратно в машину.
Ремни безопасности крепко прижали девушку к креслу.Сил: отпусти меня!!
— Когда успокоишься, тогда и поговорим.На водительском сиденье сидела голограмма молодого парня.
Сил: куда ты меня везёшь?
— К себе домой.
Сил: кто ты такой?
— Тот, кто ответит на все твои вопросы.Они приехали в домик на окраине города.
Сильвер вышла из машины.
Тот трансформировалсяи превратился в человека.
— Идём.
Сил: как тебя зовут?
— Я особо не разглашаю своё имя, но ты можешь звать меня Грант.
Сил: зачем ты забрал меня от туда, и о чём ты говорил с ними?
Гр: о, эта история может тебе не понравится, но ты уверена, что хочешь знать ответ на свой главный вопрос?
Сил: вопрос...?
Гр: почему тебе, как обычному человеку, удалось прожить 800 лет. Это целых 8 веков. Ты поведала очень много, что происходило с тобой на Земле...и не только, но об этом ты помнишь.
Сил: давай уже к делу!!
Гр: вся в Альф...Малышка Аура..
Сил: да не тяни!!
Гр: присядь. Тебе это сейчас понадобится.
Много веков назад, Мегатрон заманил Прайма, и так сказать заискрил его. И спустя какое-то время, у них появилась бета, её назвали Аура.. Меня наняли, и я стал телохранителем малышки Ауры. Но потом... она погибла от рук десептиконов, ей было всего 300 ворнов..... Погибла, из-за Мегатрона и Оптимуса.... Из-за меня!! Но потом, я забрал её бедное тело. Пока Кибертрон был ещё жив, Праймус сказал, что переместит её погибшую искру.... она переродится, на другой планете... на Земле... Он сказал, что её миссия будет заключаться в том, что она сможет примерить обе вечно воюющие стороны.... Когда эта девочка только появилась на свет, Праймус отправил меня на Землю, что бы я мог найти её и защищать любой ценой.
Ты та самая Аура, Сильвер Бекенс.
Сил: с чего бы мне верить тебе? Грант.
Гр: откуда тогда у тебя 800 лет жизни, м?
Сил: я уже не знаю чему верить, но это более разумное объяснение.
Гр: я искал тебя годами, долго наблюдал за тобой и вот.. нашёл. Я тебя никому не отдам.
Сил: но тогда...
Гр: настанет время и ты помиришь их.
Сил: но как ты смог...?
Гр: Праймус дал специальные браслеты, что бы я мог стать человеком и с лёгкостью смог искать. Такой же есть и для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌸🪐Цветок жизни🪐🌸
Fanfiction"Фанфик" С виду обычная девчонка, которая не помнит своего детства и никто не знает о её жизни. Вся её родня давно умерла. У девушки нет друзей. Она сменила много городов и штатов. Как все думают, ей 23 года. Работает механиком, чинит разный транспо...