я Анжела мне 17 и я в 11 классе живу в россии в республике татарстан,в совсем маленьком городке Мамадыш.с 9 класса я копила всегда,мне очень хотелось побывать в Корее.мне очень нравится к-поп,а именно группа 8 мальчиков Stray kids ,они очень талантливые ,красивые и сексуальные мальчики)и так я копила себе на билет и проживание в Корее,мне хотелось поехать туда на месяц и у меня получилось,я на копила достаточно большую сумму денег и решила собираться.(корейским языком я начала обучаться в 10 классе,но свободно говорить не пробовала)
время 5:00
я уже вечером собрала чемодан,и сейчас я уже собираюсь в аэропорт,но до него ехать 3 часа,так как в нашем маленьком городке нету аэропорта.
я уже еду в такси и меня клонит в сон,я решаюсь надеть наушники и немного поспать.Дорога была тихо, доехали мы хорошо.
я уже в аэропорту мне нужно будет 1 раз пересаживаться,так как с Казани в Сеул самолёта нет.
я загружаю чемодан на ленту, и иду на посадку,вот уже я и в самолёте,в скором времени я буду в Сеуле,как же я рада-подумала я.
самолёт взлетел..
лететь до Москвы не далеко ,вот мы уже приземлились,и мне нужно ждать посадку на самолёт в Сеул,я посмотрела табло..
-так Нью-Йорк,Лос-Анджелес, Сеул 18:00,а вот сюда то мне и надо.-сказала
я посмотрела на время,время только 3 часа,я решила не много покушать и поспать...