Ночь 1
Стоит глубокая ночь.
Время дошло до двеннадцати, о чем немедля сообщили часы в мобильном нового охранника, уже восседавшего на своем рабочем месте. Его приняли, на удивление, очень быстро, что ему казалось слегка подозрительным.
Впрочем, вряд ли на должность ночного охранника так уж много кандидатов, особенно при таких условиях.
Парнишу зовут У̶и̶л̶ь̶я̶м̶ А̶ф̶т̶о̶н̶. Паренёк средних лет с явным сдвигом по фазе, ведь далеко не каждый в его возрасте готов охранять самые настоящие "живые аттракционы".
Его задача до ужаса проста - сидеть в офисе, оснащенным различными камерами и монтирами, в которых он должен подглядывать за аниматрониками.
Сам офис не выглядел призентабельно, или, по крайне мере, ничего сверхестественного в нем точно не было.
Рабочий стол, кучка техники, постер на стене с "главными героями", даже вентилятор завезли.
Продуманная деталь, ведь в этой пиццерии, за каким то чёртом нет ни единого окна или хотя бы на него намек. От этого душнота стояла страшная, ещё и учитывая технику, подогревающую воздух и невозможность проветрить помещение.В этом "Развлекательном заведении" было 3 известных парню аниматроника.
Одного из них, судя по всему маскота компании зовут Фредди.
Из себя он представляет аниматроника - бурого медведя, из одежды имеющего черную галстук-бабочку и цилиндр. В его железной лапе крепко сжат микрофон.
Впрочем, вопросов, почему именно он в роли исполнителя и не возникало. Маскот на то и маскот.Следом идёт второй - именуемый Бонни. Незамысловатое прозвище, аниматроник действительно был в виде зайца. Фиолетового зайца. Из одежды он имел уже красную галстук бабочку, а из предметов - красно-белая гитара.
Следом, финалом, идёт Чика. Желтенькая курочка, отвечающая видимо за акт потребления пищи. На это указывало наличие из одежды своеобразного слюнявчика, на которым цветным по белому - "Давайте есть!". Из предметов, как не странно, кексик. Розовый, железный, глазастый, зубастый кексик на тарелочке.
Вся троица были любимцами детей, к ним любили приходить дети из-за представлений, которые они проводили или просто насладится пиццей.
Но история этой франшизы пиццерий не слишком светлая, в одной такой аниматроник даже откусил ребёнку лобную долю. Ужасающее зрелище, если так подумать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый охранник
Mystery / ThrillerВ пиццерию Фредди Фазбера устроился новый охранник, где ему надо просидеть пять ночей. Сможет ли он пережить эти ночи, а главное, обмануть своих врагов, которые приходят каждую ночь, в попытке добраться до него? *** Написан фанфик был в конце 2021...