Ночь 2На улице ночь, время - полночь. Это значит что в офисе уже сидит наш новый охранник. Уильям сидел, смотрел в камеры, но там ничего не происходил. На телефон снова кто-то зазвонил.
"Гм, алло? Привет. Ну, что же, если ты это слушаешь, значит ты сделал это, вторая ночь! А-а-м, поздравляю! В этот раз я не буду говорить слишком долго, так как Фредди и его друзья становятся более активными с течением недели. Гм, пока я говорю, проверь камеры, убедись, все ли на своих местах. Так, что интересно, сам Фредди нечасто сходит со сцены. Я слышал, что он становится намного активнее в темноте, так что, эй, я предполагаю, что это ещё одна причина, чтобы экономить энергию, не так ли? Я также хочу подчеркнуть важность использования твоего освещения за дверьми. Есть слепые зоны в поле зрения твоей камеры, и эти слепые зоны находятся прямо за твоими дверьми. Так что если ты кого-то не можешь найти на камерах, зажги свет за дверью. У тебя будет всего несколько секунд, чтобы среагировать… Э-э, не то, чтобы тебе грозила опасность, конечно. Я не намекаю на это. Кстати, время от времени проверяй занавески в Пиратской Бухте. Тамошний персонаж уникален тем, что становится более активным, если камеры остаются выключенными в течение длительного периода времени. Я предполагаю, что ему не нравится, когда за ним наблюдают. Я не уверен. Всё равно, я уверен что у тебя всё будет под контролем. Э-э, скоро поговорим."
*тем временем у аниматроников*
Вновь тишина и темнота. Всё это молчание нарушает скрип и потом уже голос.
Ф: Уже вторая ночь у него. Пора придумывать план.
Спустя 30 секунд послышался новый скрип.
Б: Мы забыли про Фрица. Он то не знает, что это он там.
Ф: Ну так иди и сходи к нему. Он тоже будет принимать участие.
***
Бонни сошёл со сцены и пошёл к пиратской бухте. Дети любили его за то, что он пел и развлекал детей. Но после одного несчастного случая и сбоя аниматроника, администрация поставила перед бухтой табличку, на которой красовалась надпись: " Извините! Вышел из строя".
Бонни отодвинул штору, за которой была темнота.
Б: Фриц, ты здесь?
Бонни залез в пиратскую бухту и прошёл дальше. Там было темно, жутко, тихо. Бонни видел перед собой какие то коробки, сундуки, но Фокси он не увидел. Бонни подумал, что Фокси может быть в другом месте и начал разворачиваться. Но как он испугался, когда он увидел его сзади себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый охранник
Mistero / ThrillerВ пиццерию Фредди Фазбера устроился новый охранник, где ему надо просидеть пять ночей. Сможет ли он пережить эти ночи, а главное, обмануть своих врагов, которые приходят каждую ночь, в попытке добраться до него? *** Написан фанфик был в конце 2021...