Ночь 5
Наступило 12 часов ночи. В заведении была полная тишина. Даже в офисе охранника никого не было. И это было странно, ведь в это время в офисе должен сидеть Уильям Афтон, но он куда то пропал. Это аниматроников настораживало, но они подумали, что тот просто забил на всё.
***
Фр: Джереми... Как ты думаешь, может ли быть это его планом? Он ведь мог это всё продумать заранее.
Б: Ну не знаю. Будем надеяться, что он забил на нас.
Фо: Ага. Жалко Сьюзи... Зря мы её приманкой назначили.
З.Ф: И не говори. Осталось надеяться, что этот придурок не придет за нами.Аниматроники разошлись. Они просто гуляли по заведению. Все равно ничего не предвещало беды.
***
*У Уильяма дома*
Вещи были разбросаны, окна заколочены досками, зеркала разбиты, всё вверх дном. На стенах были написаны разные надписи: "Это твоя вина" или "Они всего лишь жалкие души". Также были нарисованы разные рисунки, на которых были изображены мертвые дети.
Сам Уильям сидел на стуле и качался на нем. Рядом с ним лежал топор, веревка, нож и разные орудия убийств, которые у него накопились спустя года.
В голове Уильям слышал чьи-то голоса, которые говорили: "Это твоя вина", а перед собой охранник видел воспоминание из детства.
*flashback от лица Уильяма*
В комнате сидел мальчик, которому было лет 5-6. Он читал свою любимую книжку, про животных. К нему в комнату зашёл отец.
О: Уильям, поехали со мной на площадку.
После того как мальчик услышал речь своего отца, он с радостью подпрыгнул и начал одеваться. Одевшись, он взял с собой любимую игрушку и направился к отцу, чтобы выйти на улицу.
***
На площадке было много детей и все были с родителями. Маленький Уильям пошел к песочнице и начал строить то куличики, то замки.
Спустя какое-то время, он заметил, что его папа куда-то пошёл. Он решил его не откликать, а просто молча последовал за ним. Мальчик увидел, как его отец повернул в темный переулок, но Уильям туда не пошёл, а просто выглядывал из-за угла.
Мальчик увидел, как его отец с ножом надвигался на каких-то маленьких мальчиков, которые забились в угол и бились в истерике. Через мгновение его папа замахнулся на одного из них и вонзил нож в мальчика. Уильям замер от шока и страха. Он начал бояться своего отца и через несколько секунд у него началась истерика и он просто убежал а сторону площадки. Он не мог поверить, что его отец мог такое сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый охранник
Mistério / SuspenseВ пиццерию Фредди Фазбера устроился новый охранник, где ему надо просидеть пять ночей. Сможет ли он пережить эти ночи, а главное, обмануть своих врагов, которые приходят каждую ночь, в попытке добраться до него? *** Написан фанфик был в конце 2021...