Третий курс

279 6 0
                                    

Настало время третьего курса Гарри вместе с Эми ехал в Хогвартс.
Девушка увидела на платформе своих друзей и сразу же побежала к ним обнимашки,разговоры,смех
-А где твой брат-спросил Ли
-Он вроде уже ушел в вагон,нам тоже пора-смотря на часы которые весели прямо над ними
Купе всю дорогу было наполнено разговорами и смехом
Все прибыли в Хогвартс и сидели за столами ожидая первокурсников.
Дверь открывается(если её можно так назвать,они похожи больше на ворота)и входит толпа первокурсников.
Эми начала взглядом находить Гарри,он делал тоже самое.Он был с каким-то рыжим мальчиком.В шутку она спросила у близнецов.
-Этот рыжий мальчик случайно не ваш брат?-указывая на мальчика спрашивала она у них
-Да,это Рон-сказал Джордж
-Ого,вижу он подружился с Гарри-
-Гермиона Грейнджер-сказала Макгонагалл
Девушка с длинными кудрявыми волосами села на стул и на неё надели шляпу.
-Гриффиндор!-
Все расходились по столам,Рона тоже распредели на гриффиндор
-Гарри Поттер-
Весь зал затих,смех превратился в шепот с упоминанием имени Гарри и Эмили,когда она распределялась все было примерно так же.
Шляпа много думала,а Гарри что то шептал себе под нос.
-Гриффиндор-весь стол Гриффиндора начал хлопать и радоваться,Гарри сел рядом с Эмили и очень радовался.
~
Гарри попал в сборную команды гриффиндора по квиддичу вместо Чарли.
И вот первая игра Гарри.
Все были готовы и ждали команды вылета,Эми всячески подбадривала Гарри,потому что близнецы немного напугали его.
Все вылетели под громкие аплодисменты облетая всю площадку. И вот тот самый момент. Выпускаются бладжеры,а за ними золотой снитч.
Мадам Трюк отпускает квоффл и Анджелина хватает его. Эмили летит за ней если что передать пас,и да она забивает гол.Флин с квоффлом летит в сторону ворот гриффиндора,сбивая при этом Анджелину.
Оливер отбивает мяч и передает его Эми,она хватает его и летит к слизеринским воротам,она перекидывает его Алисие,та перекидывает его Эми и она попадает прямо в кольцо.
Игра шла напряженно Оливер и Энджи пострадали,но тут Гарри начинает падать с метлы,он садится на неё,но она не слушается и разводится в разные стороны. Все вроде прекратилось и Гарри полетел за снитчем. Гарри падает прямо на землю встает и кажется что он вырвет,но из его рта появляется. Снитч!

~

В хогвартсе уже наступила зима. На улице большие сугробы все начали готовиться к каникулам и Рождеству. Рождество это семейный праздник,но у Эми из семьи был только Гарри. Фред и Джордж не поехали домой на каникулы,сказав что там скучно,а Перси выносит им мозги.

Утро. Рождество
Эми спит как вдруг крик из гостиной
-Эми,Эми проснись!-
Девушка поднялась и решила посмотреть что случилось. Выйдя она увидела голову Гарри и Рона поедающего орешки.
-Боже Гарри что с тобой?!-
-А это мантия невидимка-
-Откуда?-
-Подарили,представляешь?Тебе кстати тоже тут подарок-
-Мне?-девушка побежала вниз по лестнице и опустилась на колени перед елкой,она взяла коробку в руки и открыла её,в нем было письмо
"Твоя мама сказала отдать это тебе если с ней что то случится,она передала чтобы ты не снимала её,никогда!„
Она посмотрела и в коробке была серебряная цепь с кулоном в виде треугольника внутри него был круг а посередине палочка. Она наодела его на себя и прокрутила в руке.
Из комнаты вышел Фред
-Счастливого Рождества Эми-
-И тебе тоже Фред-
-оу,что это?- спросил он про кулон
-Подарок от мамы,кто то передал-
-А что он означает?-
-не знаю-

~
Учебный год закончился схваткой Гарри с Воландемортом. И тем что близнецы подарили Гарри сиденье для унитаза.
Все разъехались и Гарри с Эми ждали с нетерпением новый учебный год
                              ~
Примечания автора:Ребят я перейду сразу же на 5 курс т.к на 4 курсе не будет много интересного. Все эти главы были легким пересказом,теперь все будет более подробно

Ты заменила мне целый мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя