Эту историю я начну с 9 класса. Мне было трудно, но я с этим справилась. В 7-8 классе я думала что это легко сел выучил, сдал ОГЭ но нет, к сожалению это не так. Выучить не так легко, МНЕ. Но я прошла этот этап своей жизни и перехожу на новые этапы. Я решилась на ЕГЭ и осталась до 11 класса.
9 класс. Май.
Подготовка к экзаменам почти всю ночь, больше половины дня сон, вечер прогулки с друзьями. Примерно такой был образ жизни у меня перед ОГЭ. У меня есть молодой человек. Мы в отношениях уже год. Мне отношения вовсе не мешают УЖЕ. Он стал холоден, наши чувства остыли. Я в скором времени поговорю с ним о том что пора это прекращать, и да возможно есть девушка которая ему нравится, и это не я. Мне трудно, я привязалась к этому человеку, он дарил мне тепло, радость, улыбку. Но всё это трудное время меня спасали песни. Да да его песни Macan. Когда мне было трудно справится с чувствами я слушала его песни, и когда мне было хорошо я слушала его песни. Они меня мотивируют хорошо сдать экзамены и идти в счастливое будущее. Так вот скоро у него концерт в Москве. 20 Мая. Я купила билеты ещё в декабре. Я увидела афишу и купила билет, по низкой цене. Мне просто повезло.
20 мая.
День отличный. Так как концерт в 6 часов вечера. Я решила подойти пораньше. И приду к арене в 3 часа. Может получится занять удобное место. Примерно так я выгляжу.Брюки, блузка, сумочка, завитые локоны. Да, это то что мне нравится.
Я заняла удобное место не близко но не далеко к сцене, его должно быть видно, и как мне повезло я достаточно высокая для толпы. Поэтому мне было удобно поднимать камеру и снимать его. И вот песня "Темнеет" заставляет меня всплакнуть. Я подпеваю плачу и пою.
Под конец концерта прошла тихая информация что он возможно будет фотографироваться, я услышала что это будет за баром и решила тоже пойти. Толпа двинулись к выходу, но ещё где-то человек 30-40 может пошли за бар, я пошла за ними. Я решила рискнуть и проверить эту информацию. А вдруг правда мне повезёт и я с ним сфотографируюсь. Да, это была правда я простояла длинную очередь. И вот моя очередь я подхожу и прошу сфотографироваться.
Я: можно с вами сфотографироваться?
Ан: конечно я тут для этого и стою)
Он так вежливо улыбнулся и посмотрел мне в глаза. Как оказалось после той песни так как я плакала, я успокоилась и выдержала свои эмоции, а вот моя тушь не выдержала моих эмоций и потекла.
Ан: у тебя тушь потекла.
Я: ой, секунду, спасибо большое.
Я убрала потёк и сделала нормальную фотографию.
Я: можно тебя не много приобнять?
Ан: да конечно)
Я приобняла его, а он меня, просто положил руку на талию но не обнял. Он заметно держал дистанцию с девушками. Но он уже расстался со своей девушкой. Я была очень рада.
Я поблагодарила его и ушла. Меня забрал отец.
Па: ну что как концерт?
Я: отлично, я счастлива. Я случайно услышала что за баром он будет фотографироваться. Об этом знало не много людей и я рада что я в их числе, я получила свою заветную фотографию. Спасибо что подарили билет на его концерт)
Па: пожалуйста, покажешь фотографию?
Я: конечно.
Я показала ему фотографию, она ему понравилась. И он говорит, что он вроде бы ничего так. Бриллиантов не видно, на спорте мальчик. И мы поехали домой.
____
Очень переживаю что будет плохо, но это новая история. У меня не будет близкой встречи. Не будет на столько быстрого развития сюжета. Г.г. не быстро узнают друг о друге. Дальше больше, надеюсь что в этот аз у меня получится. Напишите как вам начало этой истории хотя бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может попробуем?🥷🏻
FanfictionЭто моя вторая история. И я надеюсь на то что в ней будет какой-то смысл. Все истории написанные мной это просто моя фантазия и может от части мои чувства.. приятного прочтения❤🐈