Пятница. Утро. Сегодня у Ани концерт на открытой площадке. Я оделась и поехала на студию к Ане. Когда я приехала не ожидала там увидеть Андрея, я с менеджером Андрея сработалась и узнала что он тоже сегодня выступает. На площадку нам ехать через полтора часа поэтому в это всё свободное время все сидели в студии и ждали когда поедем. Решили поехатьвместе так как так будет удобней. Я решала пока вопросы с рекламой и соц сетями, Андрей пытался со мной поговорить о чём-то но я так и не поняла.
- Андрюш, мне надо поработать, ты соскучился?
- очень, можно ты хотя-бы просто облокотишься на меня, я тебя обниму и помогу может чем нибудь
Я облокотлась на него, и просто лежала работала. Он в чём-то мне помогал так как понимал за это дело. Пока я работала мне написал неизвестный. Зайдя я посмотрела профиль, какое же было моё удивление что это был мой бывший молодой человек с которым я рассталась в конце 9 класса. Мне стало интересно что же он от меня захотел.
- привет, как дела?
- привет, отлично, твои как? Что-то случилось?
- да тоже ничего, нет, всё в порядке
- зачем тогда пишешь?
- я тут подумал, может мы сможем общаться?
- слушай, что тебе надо?
- мне нужна ты, я понял что ты та с кем я могу быть собой
- подожди, прости но я так не считаю, тебе было хорошо с Мариной, вы расстались?
- да, она мне изменила
- сочувствую. Но ничем помочь не могу. Извини конечно но общаться я с тобой не смогу.
- потому что ты популярная?
- да причём здесь моя работа, ты мне как человек не нравишься. В общем, не пиши мне больше, ты и так упал в моих глазах. Удачи.Это был довольно не приятный диалог, он захотел вернуться, ну извините не мои проблемы что Марина от него ушла. Я не хочу с ним общаться. Это вообще будет глупо.
- это твой бывший?
- да, ужасный человек. После расставания я пошла на твой концерт и моя жизнь заиграла другими красками.
- это приятно, ладно собирайся нам на чек надо успетьЯ поцеловала его и начала собираться. У него такая милая шапочка с пумпончиком, ну правда. Он такой милый в ней. Когда мы шли к машине то он её снял, я забрала шапку из его рук и одела на него. На улице холодно, а он без шапки собрался ходить.
Концерт прошёл отлично, я помогала и Ане и Андрею. Менеджер Андрея не много не хорошо начал себя чувствовать и я отвела его в гримёрку. Он уснул и я побежала к сцене. Я предупредила что я вместе менеджера Андрея. Было трудно но я справилась. После концерта все пошли к нему в гримёрку он всё ещё спал, его пришлось разбудить что бы ребята отвезли его домой и вызвали скорую. Мы попросили держать нас в курсе его самочувствия.Андрей меня подвозил и я предложила ему зайти ко мне, пару часов назад он жаловался что у него болит спина. Я сказала ему раздеваться и ложится. Когда я была маленькая, ну мне было лет 12-14 я делала маме массаж она говорила что у меня очень хорошо получается и я поверила в себя и решила сделать простой массаж Андрею. Пока я его делала он уснул у меня на кровати, я переоделась и легла к нему. Ночью я проснулась от кошмара мне приснилось что Андрей попал в аварию но поняла что это сон легла обратно и обняла Андрея. У него хороших сон, поэтому я не разбудила его.
Утро. Я проснулась раньше и сделала завтрак. Когда я делала кофе проснулся Андрей. Он обнял меня и ждал кофе вместе со мной.
- какие планы на день?
- Аня сказала что сегодня ничего нет, попросила просто следить за соц сетями и всё. Может ты останешься у меня и мы фильм посмотрим?
- ммм можно, мне нравится.Я помыла посуду и пошла включать фильм. Но тут входящий... как же меня бесит когда мне звонят в самый не подходящий момент...
____
Как хорошо, у нас дождик, тихо, спокойной хорошо)
____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может попробуем?🥷🏻
FanficЭто моя вторая история. И я надеюсь на то что в ней будет какой-то смысл. Все истории написанные мной это просто моя фантазия и может от части мои чувства.. приятного прочтения❤🐈