Удачи

21 1 0
                                    

***

Именно сегодня был день который мог стать спасением или смертью,и не кто не мог предугадать что случится в итоге. 

Мистер Браун в этот день был весь на нервах, и не мог на долгое время фокусироваться на одном деле,а мисс Т/ф в этом деле не отставала ,и создавала чувство что волнуется больше своего пациента,хотя так оно и было,для неё это был не менее важный день ведь сегодня она могла спасти жизнь своего профессора,друга...а возможно больше чем друга,ведь давно стала замечать за собой странное поведение и мысли,при виде его,хоть и понимая разницу в возрасте,что она студентка,а он профессор и они не могут быть вместе,учитывая что он ещё и женат,она не чего не могла поделать с этим странным ощущением,которое никогда не испытывала. 

 Так получилось что у Т/и в свои 20 лет,не было ни парня,ни романтических отношений,а первого поцелуя и в помине не было,была лишь учеба, которая всегда в независимости от обстоятельств давалась на высшем уровне.

Так и прошла её жизнь учеба и саморазвитие было в приоритете,нежели отношение и парни. 

 И вот Т/и начала готовить операционную и палату для Ричарда,пытаясь привести мысли в порядок и унять дрожь в руках.

Тут из коридора в операционную входит её коллега Макс Парсон. 

 -Оооо!Какие люди и без охраны,я давно не видел тебя здесь как поживаешь?И кстати где ты была все это время? - проговорил Макс. 

 -Здравствуй,Макс,как много вопросов!Я вродибе нормально,а что не приходила,я училась. 

 -Учение свет,а не учение тьма,ни так ли?

 -Именно!Ладно мне пора проводить операцию,моему пациенту,так что пока.

СпасительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя