Ангелочек

23 0 0
                                    

***

-Вы готовы,мистер Браун? - спросила Т/ф 

 - Как никогда Т/и взяла маску и надела её на Ричарда,который лежал на операционном столе.

Через пол минуты Ричард заснул.Т/ф взяла скальпель,сделала разрез,тем самым начиная операцию.

***

Прошло около семи часов,операция начала подходить к концу.

Прогнозы были утешительны,пациент должен был проснутся через три часа,Т/и была неописуемо рада,ведь она смогла спасти жизнь человеку казалось бы от не излечимой болезни.Она с нетерпением ждала того часа,когда он должен проснуться,она взяла себе американо и пошла в ординаторскую. Пришло время идти в палату.

Т/и взяла все необходимое и пошла.Подойдя к палате номер 7,она на вский случай постучалась и отварила дверь. 

 - Здравствуй,Т/и,я рад что ты решила помочь мне,я бескрайне благодарен тебе-с ходу сказал Ричард,хриплым голосом. 

 -Что ж я рада,что все обошлось,если тебе будет что нибудь надо позови медсестру она тебе поможет,а так здесь ты будешь лежать неделю,посмотрим результаты и выпишем тебя. 

 Когда Т/и склонилась над его койкой,Ричард все же не смог удержаться и поцеловал её,а когда он не почувствовал сопротивления,углубил поцелуй и притянул её к себе за талию.

Т/и уже почти лежала на нём,через пару минут,Ричард отстранился и улыбнулся... 

 - Большое спасибо,ангелочек... 

 -Ты мне...нравишься Рич- прошептала Т/и,засыпая на груди Ричарда от переутомления. 

 -И ты мне..-сквозь сон услышала Т/и.

 Ричард поцеловал её в лобик,прежде как провалится в сон как и Т/и.

СпасительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя