В точении двух месяцев девушка наблюдала за тренировками юных охотников, потом она и сама начала тренироваться и охотиться. У девушки всё прекрасно получалось, она даже смогла овладеть магией крови.
Одним вечером девушка шла по лесу вслушиваясь в тишу. Эта тешина настораживала девушку, поэтому она держала клинок на готове.
Вдруг Нора услышала недалеко от себя звуки боя, она побежала туда.
Прибыв на место Нора увидела такую картину.
Охотник сражался с деманом. Охотник был сильнее, поэтому в любую секунду он мог отрубить тому голову, но демон уворачивался от атак, нанося тому раны.
Вдруг демон потерял бдительность, охотник воспользовавшись моментом хотел уже отрубить тому голову. Но тот не сумел что-то, а точнее кто-то лишил его рук, охотник лишь вскрикнул от боли, затем посмотрел на того что ему помешал. Охотник ширако раскрыл глаза когда увидел демона в тёмно-фиолетовом Хаори.
Прежде чем охотник вскрикнул, девушка одним ударом клинка лишила того жизни.Демон повернулся к девушке и выдал.
-Т ты кто?!
Демон выпучил глаза когда увидел девушку.
-Неважно, в следующий раз буть бдительней.
Сказала та строго посмотрев на демона.У демона были жёлтые глаза, коричневые короткие волосы с красными кончиками и ресницами, на теле были татуировки в виде трёх полосок. Носил он мешковатые штаны и безрукавку.
-Хорошо, а эм спасибо за помощь что-ли.
-угу, ладно я пойду
Девушка развернулась.
-Стой, как тебя зовут?
-Нора
Сухо сказала девушка.
-А я Акан, и давно ты демон?
-С рождения, больше отвечать на твои вопросы я не собираюсь.
Девушка посмотрела на Акана злым взглядом.
-Стоп с рождени?
-Мне пора.
Девушка пропала из виду парня.
💭Ват чёрт... Видимо она не в духе сегодня.
Думал Акан идя дальше по лесу.Девушка остановилась возле реки отдохнуть, сев под дерево Нора начала протирать свой клинок.
Том временем Акан подошол к той же реке, увидев Нору он немного улыбнулся. Затем демон скрыл свое присутствие и залез на ветку над девушкой.
Ему было интересно наблюдать за тем, как девушка протирала свой клинок.Вдруг ветка под Аканом начала трещать, затем и вовсе сломалась. Акан упал возле девушки.
-Чёрт.
Сказал демон лёжа на земле.Девушка отодвинулась от демона привстав клинок к его горлу.
-Ты что следишь за мной?!
Девушка была зла.
-Н нет.. Я просто хотел спросить.
Акану было неловко от такой ситуации.
-Что ты хотел спросить?
Девушка уброла клинок в ножны.
Акан встал на ноги.
-Ты сказала что ты демон с рождения?
-Да, а что?
Нора все еще была зла.
-Просто я тоже демон с рождения, ищу отца.
-Отца?
-Д да я ищу своего отца, моя мать сказала перед смертью что он демон и я должен найти его.
-Я тоже ищу своего отца.
Акан услышав это немного улыбнулся.
-Может будем искать своих отцов вместе? Веть одиноко одной охотиться и ходить по лесу.
Акан посмотрел на девушку.Девушке и в правду было одиноко, но она не хотела подвергать кого-то опасности.
-Ладно, только не путойся под ногами
Сказала девушка серьезно смотря на Акана.
-Хорошо Нора.
Нора развернулась и сказала.
-скоро расвет, тут недалеко есть хижина, пошли.
Сухо сказала девушка направляясь в сторону хижины.
-Эй меня подожнди.
Акан пошол за девушкой.Через 30 минут оба стаяли возле хижины.
Девушка толкнула Демона в хижину.
-Заходи уже.
Акан влетел в помищение.
Девушка зашла в помищение и закрыла дверь.
-уже расвет.
Девушка ушла в дальную комнату и заперлась, а демон сел на кухне...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☥В поисках Отцов☥
Adventure•Дочь Кокушибы "Нора" •Сын Аказы "Акан" •Сын Доумы "Доука" По аниме "Клинок Рассикающий Деманов" Историю пишу в первый раз так что простите за ошибки.