Мудзан приказал девушке с бивой перенести Гёкко к нему.
Девушка выполнила приказ и теперь Гёко стоял в кабинете Госпадина .
Гёкко вылез из своего горшка.
-Добрый вечер господин.
Гёко поклонился Мудзану.
-У меня есть для тебя поручение Гёкко.
Мудзан стоял спиной к четверной высшей Луне.
-И какое у вас для меня поручение?
С интересом спросил Гёко.
-В одном лесу есть два демона, они похожи на на первую, вторую и третью высшую Луну, лет 16-и, найди их и привели ко мне, понял?
-Да, только у меня есть вопрос. Почему они так похожи на высших Лун Госпадин?
-Эди демоны дети Кокушибо, Доумы и Аказы, привели их ко мне, если они будут сопротивляться загони их в свою ловушку, понял?!
Мудзан зло посмотрел на Гёко.
-Да Господин.Гёко удалился из кабинета господина и направился на выполнение задания.
Гёко был в шоке от того что у Первой, второй и у третьей высшей Луны, есть дети и они уже подростки.Через час Гёкко нашол наших героев и начал за ними следить, забыв скрыть свое присутствие.
Нора, Акан и Доука шли по лесу молча. Девушка почувствовала что за ними следят и остановилась.
-Что такое Нора?
Акан вопросительно посмотрел на девушку.
Нора знаком показала что за ними следят.
Доука начал осматриваться и заметил вазу.
-Ребят, а давно там эта ваза?
Доука указал на вазу в пяти метрах от них.
-Я не знаю.
Нора подошла к вазе.
-Нора буть осторожней.
-Угу.
Девушка хотела посмотреть в вазу, но из нее резко вылез Гёкко. Девушка отпрыгнула от демона и взелась за катану.
-Ой простите что напугал вас, я не хотел честно.
Гёко поклонился демонам.
-Меня зовут Гёкко.
С улыбкой сказал тот.
Девушка заметила что на глазах демона были символы, присмотревшись она поняла что перед ними стоит, четвертая высшая Луна.
-Что вам нужно?
Строго спросила девушка у Гёко.
-Мой господин просил привести вас к нему.
Демон посмотрел на девушку и сказал.
-Ты очень похожа на первую высшую Луну Деточка.
-Первую высшую Луну?
Сухо спросила девушка.
-Да да, идёмте со мной и я вам не зделаю больно.
Гёко улыбнулся подросткам.
-Нора не нравится мне этот тип.
Сказал Акан девушке.
-С чего это вдруг мы должны вам доверять?
Сказала девушка не скрывая агрессии.
-Может потому что я не хочу вам навредить?
Демон игриво улыбался.
-а если мы не хотим идти за вами?
Доука серьёзно посмотрел на демона.
-Тогда придётся вести вас насильно.
Демон перестал улыбаться, в его руках появилась ваза.
Демон направил горшок в сторону Акана и использовав свою технику хотел заточить его в водную ловушку.
Девушка оттолкнула Акана и сама попалась в эту ловушку, Нора была заточена в водном сосуде и пыталась выбраться но нечего не получалось.
-Нора!!
Акан и Доука пытались вызвались девушку но у них не получилось.
-Как вам моя водноя ловушка?) Правда впечатляет?) скоро воздух у девушки закончиться и она потеряет сознание. Никто ещё не смог ее прорубить!
-Отпусти её!
Крикнул Акан и атаковал Гёкко, но тот лишь швырнул того в дерево.Девушка стучала по стенке водной ловушки пытаясь выбраться. У девушки заканчивался воздух, она думала что делать дальше.
Доума использовав свою технику деманической крови и молниеносно атаковал пятую высшую Луну, но тот мигом исчез появившийсь в другой вазе.
-Не убегай трус!
Кричал Доука атаковав противника, но потом тоже сильно отлетел в дерево.Нора увидела своих друзей лежащих на земле и пытающихся встать, но Гёкко не довал им это зделать.
-Господин не уточнил насчет того какими вам ему принести. Живыми или Мертвами!
После этих слов девушка впала в ярость, она крепко сжала клинок в руках и используя последний воздух нанесла серию ударов ко воденой ловушке. У девушки получилось ее разрубить она резко атаковали демона который подходил к Акану и Доуке.
Гёко снова снова пропал но девушке удалось отрубить одну из его рук.
-Выбралась значит, а я неодоаценил тебя.
Демон зло посмотрел на девушку и начал атаковать. Нора отражала все удары и техники противника, но сама она не могла близко подойти к нему.
Нора отпрыгнула от демана к своим друзьям.
-Ребята вы как?
-Нормально, мы уже востановились только, мы не сможем убить его...
С грустью сказал Акан.
-Не унывай нужно лишь отвлечь его.Девушка посмотрела на небо, уже расцветало.
-Идите и ищите укромное место я скоро.
Девушка отразила следующий отаку Гёкко.
Доука и Акан не хотя послушались девушку.
-мигия крови..Адский огонь!
Девушка накинулась на демона с серией атак в виде чёрного пламени.
Гёкко еле как увернулся от этой атаки.
Тот увидел что наступает рассвет.
-Черт я слишком долго возился с тобой!
Девушка хотела нанести удар по демону но тот скрылся.Девушка побежала к своим друзьям которые уже спрятались от Солнца.
Гёкко в это время быстро возвращался в бесконечную крепость
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☥В поисках Отцов☥
Macera•Дочь Кокушибы "Нора" •Сын Аказы "Акан" •Сын Доумы "Доука" По аниме "Клинок Рассикающий Деманов" Историю пишу в первый раз так что простите за ошибки.