***
Pov Амелии
Смотреть за игрой этой парочки было довольно таки интересно.
И все же тут и так было понятно кто выйдет победителем...Как только я посмотрела на лицо подруги поняла что дела плохи...
Только не для неё,а для парня который играет с ней.
И кстати он давольнатаки привлекательный...Черные как смоль волосы,голубые глаза,хорошая осанка,правильно подобранная одежда для его типа...Определённо он был предметом обаяния девушек в МАКУСА и не только.Спросите откуда я узнала что он сотрудник МАКУСА и необычный,а сам глава мракоборцев?Так это просто узнать когда у тебя подруга глава мафии,которая прекрасно разбирается в психологии людей и может узнать человека за несколько секунд общения с ним.
Так вот она передала мысли на этот счёт.Пока я это говорила игра начала подходить к концу.Эмили бросила карты и...
- Победа... - спокойно сказала Эмили ...Хотя зная подругу я могла предположить что в данный момент внутри неё все ликовало.
- Чёрт... - сказал лже-Персиваль.
В какой то момент мне стало даже жалко парня,так как пока никому не удавалось выиграть её,и судя по его лицу он этого не знал.
Но молодец через мили секунду он скрыл свои эмоции.Но для меня и для Эмили этого хватило чтобы понять его эмоции.
- Я жду мой выигрыш - сказала Эмили после минутного молчания так как эта давящая тишина ей надоела,хотя и в принципе зная её она дорожила своим временем даже если эта одна минута.
- Вот прошу... - одал он ей деньги,которые видно он не собирался проигрывать.Эмили забрала деньги и поспешила удалится,маня меня за ней.
- До свидания - сказала я и также поспешила удалится за подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двоица несущая за собой смерть
FanfictionДве лучшие подруги отправляются в казино... Что будет если совместить не совместимое?...