***
Pov Гриндевальда
Как только девушки ушли,на моём лице можно было увидеть ярость которую я старался спрятать под маской хладнокровия.
И всё же я удивился когда наступил мой первый проигрыш в казино.
Мне стало интересно узнать информацию о тех девушках,и было бы довольно не плохо чтоб они стали моими сторонниками.Во время игры я понял что Эмилия и я довольно таки похожи и из-за этого переманить её будет достаточно проблематично.
***
Уже в замке Нурмгаменда .
- Орион,зайди ко мне после собрания. - сказал я под конец собрания.
- Да, шеф - ответил он мне.
***
- Собрание окончено. - сказал я,вставая со стула уходя в свой кабинет.
Поднимаясь я всё думал о той девушке...Эмилии.Чем-то она меня зацепила.Признаюсь...её движения плавные,но при этом холодные.Все же чем-то она меня зацепила...Я зашёл в свой кабинет и сел в кресло.Открыл бутылку виски и налил себе бокал.В это время в кабинет постучались.
- Войдите - сказал я.
- Вызывали,шеф? - спросил Орион проходя в кабинет.
- Да,не мог ли ты узнать информацию об одной девушки,ах... Да и о её подруги.
- Конечно,а имена известны?
- Одну зовут Эмилия Мариарти,а имя другой узнаешь когда найдешь Эмилию,как я понял они вместе ходят.
- Я понял...Что-то ещё?
- Нет можешь идти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двоица несущая за собой смерть
FanficДве лучшие подруги отправляются в казино... Что будет если совместить не совместимое?...