Ну что ж, у меня уже нет вдохновения дописывать этот фф... Но нужно, нужно его закончить, этот фф, не набирает крупные просмотры, звездочки, но все же я стараюсь, делать так чтобы вам было интересно, я пытаюсь как либо продвигаться дальше, набирать просмотры, и если у меня не получилось с этим фф ничего, то попробую следующий фф, продвигать, и делать главы более интересней, и позитивней! Предупреждаю, нежности в след.фф будет немного! Больше похуизма(извиняюсь за слова), жестокости, и т.д, но уже когда фф будет подходить к концу, нежности наверняка будут присутствовать. Так сказать этот фф, для тех кто любит жестокости, но с ноткой нежности, надеюсь, со временем я наберу хотябы подписчиков 50.спасибо, тем кто читал/читает фф, который я пишу на данный момент, и ставит звездочки! Я не кого не отдаляю, допустим кто читает, но не ставит звездочки, не пишет комм, все равно я вас тоже люблю!
Вообщем надеюсь, что фф, который я начну писать в дальнейшем времени, вам понравится! Иногда буду выпускать объявления на счет фф:
~не позволю, чтобы ты была с кем - то другим, т/ф! ~
Самых активных буду замечать, и писать про вас, в объявлениях. Всех люблю, спасибо что прочли эту информацию🙂Вообще я надеялась что эта глава выйдет буквально в пару слов/строчек, а вышла она на 219 слов🙂👍. Прода выйдет скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хозяин Борделя, Кораблин.
Teen FictionИстория про девушку которая когда то станет женой сына, у которого отец главный бизнесмен города.