33 часть

429 9 0
                                    

Прошло несколько месяцев

Е:т/и... Ты выйдешь за меня? - говорил егор, который стоял на одном колене, передо мной
Ты:конечно, егор!
Е:я очень рад)
Парень надел мне на палец кольцо, и поцеловал меня
Ты:господи, я на седьмом небе, от счастья!!!
Егор лишь улыбнулся тебе в ответ
Прошла неделя.
Вы расписались в загсе, и уже позже, стали планировать свадьбу. У тебя было, шикарное, белое платье, а егор был в деловом, чёрном костюме, вы звали всех ребят, близких, и конечно же, своих родителей, на данный момент, твои родители бросили пить, и занялись собой, работой, м уже за эти месяца, стали зарабатывать приличные суммы, были они в общем то, бизнес смены,поворот событий был, для тебя неожиданный, но ты была рада за них.

/день свадьбы/

Пришло много народу, все вас поздравляли, вы были самой счастливой парой, ты была рада, что выбрала именно Егора. Свадьба была такой, о которой ты мечтала в детстве, и которая была у тебя в мечтах,и вот сейчас, ты сидишь, и тебя обнимает, тот самый принц, который был у тебя в мечтах, в детстве, но сейчас, это все происходит в реальности, ты не могла в это поверить. Но уже после свадьбы, через месяц, ты узнала что беременна, егор очень обрадовался такому повороты событий, у тебя даже пошли слезы, ты бла очень рада всему, тому, что происходит на данный момент, родился сын, Никита, так вы его назвали с егором. Вы были самая счастливая семья.

Вот так вот получилось) 🤍

Хозяин Борделя, Кораблин. Место, где живут истории. Откройте их для себя