1 глава

16 0 0
                                    

Я Артур, мне двадцать лет и я уже второй год работаю в продуктовом не далеко от моего дома. Мне понравилось работать там, с самого первого дня. Я работал старательно, с коллегами были прекрасные отношения, так что работа была в радость.

В тот день я работал в зале. Но моя коллега Аня, попросила её подменить на кассе, так как ей нужно было в больницу. Это было после праздничных каникул, мы все возвращались к работе с неохотно, у бедной Ани, после каникул и вовсе подкосилось здоровье, поэтому бегает по врачам. Я работал менее активно, потому что всё-таки зима, холод и новогодние посиделки, дали о себе знать.

Я встал на кассу и к ней сразу же подошла девушка. Прекрасная девушка, она была прекраснее тех, кого я видел. Голубые глаза, белокурые волосы. Фигуры я не видел, она была в тёплом, длинном пуховике.

- Здравствуйте - Сказала девушка

Я смотрел в её глубокие глаза и не в силах был оторваться, но всё же заставил себя это сделать, потому что вспомнил про то, что я за кассой и будет не очень хорошо если девушка задержит очередь, будет чувствовать себя неловко.

- Здравствуйте. Пакет? Что-то ещё?

- Нет, спасибо, пакет свой - она улыбнулась мне

Я улыбнулся в ответ и посмотрел на товар, тут я заметил, что она не правильно взвесила овощи.

- Девушка, что же вы невнимательно взвешиваете продукты? - спросил я с улыбкой

- Что? - удивилась она и посмотрела на меня в недоумении

- Пойдёмте, покажу - я вышел из-за кассы, большинство людей перешли к другой, чтобы долго не ждать.

Я подошёл к весам и посмотрел на корзину с помидорами, взглянул на ценник, девушка стояла сзади и внимательно смотрела.

- Видети, вот код. Вы не правильно ввели его. Сейчас взвесим - я набрал на весах код и весы выдали стикер с весом и ценой - Ну вот, на целых сто рублей дешевле - улыбнулся я

- Ого, правда. Боже спасибо вам, я даже не знала. Обычно мама за продуктами ходит... точнее ходила. А тут мне стукнуло девятнадцать и я уехала в общежитие, не могу никак привыкнуть

- Студентка значит? - я вернулся за кассу

- Да, скоро сессия, совсем нечего не успеваю. А вы тоже студент?

- Я почти отучился в колледже. Вот практику прохожу и работаю заодно - Я улыбнулся и отбил последний товар - У вас оплата по крате?

- А? Да - девушка достала карту и приложила к терминалу, который сразу выдал "успешно"

- Успешно, спасибо за покупку, приходите к нам ещё - улыбнулся я

- Обязательно приду. До свидания- она улыбнулась, сложила продукты в пакет и ушла.

После этих слов, я буду ждать её каждый день...

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя