6 глава

1 0 0
                                    

Два месяца тянулись как горячая карамель, с каждым днём было все тяжелее переносить разлуку, после признания в чувствах, я вечно думал о Кате и постоянно писал, она частенько писала мне и отправляла фотографии с практики. Я с улыбкой понимал, как она счастлива, что занимается своим любимым делом. Я понимал как мне повезло с такой девушкой, с тем что я влюбился именно в неё и что чувства взаимны.

Так я думал о девушке каждый день и ждал нашей встречи. В тот день когда я уже хотел вечером ехать за девушкой на вокзал. Я был на седьмом небе от счастья.

Мне пришло сообщение. "Выйди на улицу)". Я прочёл и не поверил. Я думал она приедет вечером, но видимо она решила сделать мне сюрприз.

Я сказал коллеге, что сейчас вернусь и выбежал на улицу, передо мной стояла Катя. Я подбежал к ней подхватил её на руки и покружил.

- Наконец-то ты вернулась - проговорил я вновь заглядывая в эти прекрасные голубые глаза, в которые влюбился с первого взгляда

- Да, теперь я снова рядом с тобой - посмеялась девушка, обвивая руками мою шею

Я опустил девушку на землю всё ещё держа руки на её талии, она положила ладонь мне на щёку и улыбнулась. Я притянул её к себе ближе и поцеловал в губы, в этот поцелуй я вложил всё то, что испытывал эти два месяца, все чувства, которые копились во мне эти дни разлуки. Поцелуй длился так долго, пока в лёгких не закончился воздух. Мы отстранились друг от друга. Её руки были соединены на моей шее, мои на её талии. И я сказал.

- Кать, будь моей девушкой - я улыбнулся

- Артур, я буду счастлива стать твоей девушкой - улыбнулась смотря мне в глаза девушка

Мы заключили друг друга в крепкие объятья, улыбаясь, радуясь тому, что наконец-то сделали то, чего не сделали два месяца назад.

Это было счастье для меня. Я стою и обнимаю девушку, в которую влюбился сразу как только взглянул на неё тогда в магазине и казалось знал её всю жизнь. Это было лучшим чувством для меня. Это было чувством того самого счастья, что я искал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя