2 глава

8 0 0
                                    

Проходили дни, а девушки, которую я встретил тогда, не было видно. Я уже совсем расстроился, что не увижу её, но вот, спустя три дня в магазин зашла она.

Уже был близок февраль, на девушке был тот же пуховик, но даже малейшее изменение я увидел, волосы которые были видны из под шапки, закручены в лёгкие кудри, на губах была ярко-розовая помада.

"Была на важном мероприятие". Сразу подумал я. Она взяла кофе и что-то сладкое, что именно я не заметил, был заворажён самой девушкой. Мне повезло, сегодня я опять стоял на кассе, в душе я ликовал, что смогу снова посмотреть в её голубые глаза.

Она подошла к кассе и посмотрела на меня.

- И снова, Здравствуйте - улыбнулся я

- Здравствуйте, нас будто судьба сводит - посмеялась она

Этот смех я запомнил, сохранил в своей голове, её смех был похож на щебетание птиц солнечным весенним днём. Весна была ещё далеко, птицы были на юге, но не все, одна стояла сейчас передо мной и смеялась над тем, как удачно совпало, что и сегодня я оказался на кассе, к которой она подошла.

- Если так, то судьба очень меня любит и приводит ко мне такую прекрасную девушку

На её белоснежном личике появился румянец, она продолжала улыбаться. Это было прекрасно, я хотел видеть эту улыбку каждый день, каждый час.

- А вы умеете делать девушкам комплименты - сказала она

- Грех не сделать комплимент такой девушке. А вы были на мероприятии? - решил спросить я

На удивление людей не было, хотя было уже достаточно позднее время суток, рабочий день близился к концу, поэтому людей в зале было мало, а у кассы их вообще не было.

- Да, а как вы узнали? - удивилась девушка

- Три дня назад, когда вы приходили, ваши волосы были прямыми, помады на губах не было. А сегодня волосы закручены, а на губах ярко-розовая помада, которая вам очень идёт - сказал я отбивая то, что она взяла к кофе и пытаясь найти в компьютере кофе, который она взяла.

- Вот это да, вы заметили такие незаметные изменения - она сложила сладости в сумку и взяла кофе

- Оплата по карте? - улыбнулся я

- Да, по карте - она достала карту и оплатила

- Спасибо за покупку, приходите ещё - сказала я соеденив руки за спиной

- Обязательно. До свидания - она улыбнулась и ушла

Теперь буду чаще на кассе стоять. Подумал я и пошёл доделывать последние дела на этот рабочий день. Скоро закрытие, а я уже жду следующего раза, когда она придёт.

СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя