Званный вечер в Слизерин меноре.

1.8K 104 12
                                    

   На утро Деймон встал рано. Спать не хотелось. Он принял душ, спустился на столовую, где уже сидел Марволо.

- Доброе утро

Мар: Доброе. Тоже не спится?

- Ага.

Мар: Понятно.

   Деймон сел за стол, и перед ним появился кофе. Он начал пить кофе, а Марволо наблюдал за своим сыном.

Мар: Какие то планы на сегодня?

- Нужно ребят познакомить с Леди Августой Лонгботтом. Она за 3 дня научит их этикету, хотя бы базовых.

Мар: Ты их представишь на вечере?

- Да. Я хочу чтобы все узнали, что древние рода возвращаются.

Мар: А что делать с Драко?

- Сперва с ним я поговорю, сам. Потом если он не будет против, то мы объявим о помолвке.

Мар: Думаю, он будет только "за" 

- Почему же?

Мар: В детстве он любил тебя, очень сильно. Он будет рад встретиться с тобой

- Я надеюсь на это.

    Они опять погрузились в свои мысли. Просидели долго, время уже завтрака, Сев тоже проснулся и спустился на столовую, где увидел свою семью.

Сев: С добрым утром

Мар: С добрым

- Доброе.

Сев: Чего это вы сидите тут одни?

- Просто не спалось

Мар: Ага.

Сев: Понятно. Ладно время завтрака, у нас много дел! Осталось всего 3 дня до вечера, нам нужно приготовить всё!

- За дело.

Мар: Ага

    Северус сел за стол. Завтрак быстро приготовили. После завтрака Деймон ушёл, а Марволо и Северус начали подготовку. Проходило время.
    Деймон познакомил вассалов с Леди Августой. И сам начал заниматься подготовкой к вечеру. Помогал родителям подготовить зал, как хочется Северусу. Помогал отцу с документами.

***

    Прошло 3 дня. Наши герои начали собираться к вечеру. После обеда начали срабатывать порт ключи, и начали пребывать гости. Самой последней семьёй были Малфои. Их встретили Северус и Марволо. Деймон в это время был в другой комнате, где сидели недоУизли.

 Тёмный ГарриМесто, где живут истории. Откройте их для себя