Его взгляд стал очень злым.
К: уйди и не мешай. - он продолжил, не обращая внимания на Хёнджина.
Х: как ты смеешь её трогать? - он подошёл и оттолкнул Кая.Х: боже мой, т/и, с тобой всё хорошо? Он ничего не сделал? - развязав тебе рот и сняв с себя пиджак он одел его на тебя.
Т/и: Обернись. - сзади Хвана стоял Кай, который явно разозлился, что не закончил начатое.Резко обернувшись Хёнджин успел защититься от удара и они начали драться
Т/и: *Хёнджин должен победить этого ублюдка.*
Они били почти с одинаковой силой, но всё же Каю удалось как он думал "победить" Хёнджина. Джин упал, но по настоящему ли? Подумав, что Кай действительно победил ты начала ещё больше реветь. Но заметив, что Хван встал будто бы не чувствуя боли ты начала радоваться.
К: ну что, куколка, защитник твой слабоват ещё чтобы драться со мной. - он победно улыбнулся, подходя ближе.
Т/и: ошибаешься. - ты заметила как Хёнджин взял с подоконника вазу с розами.Не успев дойти до т/и Кай падает без сознания, от удара вазой по голове.
Х: т/и, ты в порядке? - он подбежал к тебе разрывая скотч.
Т/и: да. - твой голос слегка дрожал.
Х: он ничего не успел сделать? - ты начала вспоминать и слёзы ручьём полились с твоих глаз.
Х: можешь не отвечать. Я увезу тебя домой. - он подхватил тебя на руки и ушёл со школы.Посадив тебя на переднее сиденье и пристегнув он двинулся в сторону своего дома. По дороге ты заснула, а Хван обдумывал. *вовремя ли он пришёл? *
Написав Сынмину он отложил телефон и продолжил путь, иногда поглядывая на тебя.
Когда вы приехали ты ещё спала поэтому Хёнджину пришлось донести тебя до своей кровати, оставить футболку с шортами и уйти готовить ужин.
Проснувшись девушка не поняла где находится, но молилась чтобы это был дом его друзей, а не Кая. Когда т/и увидела вещи на кровати с запиской, то сразу поняла, что она у Хёнджина.
Записка:
Принцесса, когда проснёшься спустись на первый этаж.
Переодевшись девушка пошла на 1 этаж. И когда спустилась увидела как Хван готовит под музыку подпевая и поддтанцовывая. Ты смотрела на него не отрывая взгляда, но всё же налюбовавшись позвала его.
Т/и: Хёнджин, я здесь. - он повернулся к тебе и с улыбкой направился в твою сторону.
Х: ничего не болит?
Т/и: нет, ты вовремя меня спас. Спасибо большое. - девушка приблизилась к парню и встав на носочки поцеловала в щёку и обняла в знак благодарности.Х: я рад. Еда готова, ты хочешь кушать?
Т/и: ты сам готовил?
Х: да, не думаю, что получилось вкусно.
Т/и: тогда хочу. - ты села за стол.Хёнджин принёс две порции токпокки и вы принялись за еду.
Т/и: это очень вкусно.
Х: спасибо. - он за смущался, снова улыбнувшись. Девушка залипла на него. Его улыбка, губы, шея, тело - всё казалось ей божественным.Хёнджин помахал рукой перед твоими глазами, заставляя убрать мысли о нём из головы.
Т/и: что?
Х: просто ты так на меня смотрела, будто проглотишь взглядом. - Ничего не ответив т/и заставила Хвана уйти в мысль, что он ей нравится.Т/и: а кстати, Сынмин ещё в школе?
Х: нет, они приходили с Минхо и Лией к тебе, но я не пустил их в мою комнату чтоб ты не проснулась.
Т/и: ну и славно. - поужинав вы стали думать чем занятся.Решив посмотреть дораму вы выбрали и включили истинную красоту. Время пролетело незаметно и посмотрев на время Хёнджин сказал:
Х: скоро восемь вечера, отвести тебя домой?
Т/и: конечно, я же не буду у тебя ночевать.
Х: я так то не против. - он ухмыльнулся.Т/и: а ехать мне в чём? - ты перевела тему.
Х: едь в моих вещах потом вернёшь или можешь себе оставить, они тебе идут. - ты покрылась румянцем.
Т/и: я верну.
Х: жаль, я бы ещё посмотрел на тебя в моих вещах.
Т/и: не смущай меня, поехали лучше.Направившись на выход из дома вы вышли, Хён закрыл дверь и вы сели в машину, пристигнувшись поехали к тебе.
_______________
Глава короткая, но ладно.
Как ваши дела? Как провели день? ♥︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин
RomanceИстория о т/и, которая перевелась в новую школу к подруге и они поехали в лагерь с классом где и началась вся история. ★★★★★