Заехав на территорию полиции Хван остановил машину и вы вышли. На входе вас встретил мужчина.
?: вам куда?
Х: нам обещали позвонить, но уже несколько дней не поступают звонки.
?: так вы на счёт Ли Кая?
Х: да.
?: тогда идите за мной. - мужчина повёл вас по коридорам и остановились вы у двери.
?: вам туда. - открыл дверь. - Здравствуйте, Чон Хуён. - поклонившись началинику он покинул кабинет, а вы вошли дальше.Ху: вы зачем?
Т/и: по поводу Ли Кая.
Ху: так Кай сбежал на следующий день, после того как мы его привезли. - не отрываясь от компьютера сказала Хуён.
Х: и вы даже не попытались его поймать? - сев на стул, напротив парня Хёнджин подозвал тебя к нему.
Ху: он скрылся и мы не можем ничего сделать. - так вы разговаривали ещё пол часа.Оказалось, что Кай не находится в розыске, ведь он заплатил крупную сумму за то, чтобы свалить. Конечно же вы наорали на них.
Х: нахуя вы выпускаете на свет преступников за деньги блять? - разозлённо ударив по столу он спрашивал свой вопрос уже 10 раз, но ответ последовал один и тот же "была внесена огромная сумма и мы не смогли отказаться, к тому же он почти ничего не нарушал"
Т/и: а вам лишь бы деньги. - пытаясь успокоить Хвана ты держала его за руку, иногда поглаживая по кисти, хоть и сама была зла.
Ещё час вы разговаривали с Хуёном, после чего Хёнджин не выдержал и влепив ему пощёчину вы вышли из кабинета, направляясь к машине.
Х: как же он меня заебал..
Т/и: согласна.
На пол пути Хёнджин повернул в другую сторону от дома.
Т/и: куда мы?
Х: может сходим на какой-нибудь квест?
Т/и: давай.Вы вышли из автомобиля, подходя к парку. Дорожки были узкие, поэтому приходилось держаться за руки и толпиться с людьми. Всё же дойдя до центральной улицы вы обошли каждый ларёк и зашли перекусить в ресторан.
Заказав еду вы принялись разговаривать.
Т/и: потом домой?
Х: мы же на квест хотели..
Т/и: страшный?
Х: думаю да.
Т/и: ок. - вы покушали и обсудили куда вам надо.Открыв карту Хван повёл тебя прямо к зданию с развлечениями. Вы дошли до большого двухэтажного здания и зашли внутрь. Купив два пропуска вы принялись ждать свою очередь, ведь человек было много.
Наконец вас позвали на квест. Девушка одела на вас две пары наручников и обяснила правила: нужно пройти с наручниками пол пути, дальше вы найдёте ключ и освободитесь, но затем надо найти дверь по подсказкам, там и будет кнопка выхода.
Д: удачи, у вас есть 40 минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин
RomanceИстория о т/и, которая перевелась в новую школу к подруге и они поехали в лагерь с классом где и началась вся история. ★★★★★