☆Реакция на Т/И☆
Предыстория
В очередной раз, когда Экспресс остановился на Х планете, чтобы запечатать Стелларон, ты помогала команде показывая его местонахождение. Так вышло, что ты уж очень сильно интересовалась другими планетами/звездами/космосом, да и хорошим механиком была и тебя приняли в Экспресс. Особенно больше всего была рада Химеко, когда узнала, что ты прекрасно разбираешься в механике. Так ты и стала путешествовать по вселенной, узнавала очень многое и знакомилась с новыми друзьями.
Когда только ты взошла на борту, девушка накинулась на тебя с объятиями рада тому, что теперь в команде на одной девушке больше. Когда впервые встретила на планете Х, то ей показалось странно, что ты была дружелюбная со всеми, но узнав тебя чутка получше и что таковой твой характер, стало ясно, что теперь вы будете друзьями.
☆Т/И очень весёлая девушка, больше всего мне нравится когда она рассказывает свои истории из детства. Они такие смешные! Хотя помимо того что она хороший механик, мне нравится наблюдать, как она рисует и готовит. Приготовленные ею кексы просто объедение!☆
На твоё появление на Экспрессе, отреагировал нейтрально. Рад, что появился новый пассажир, но как таковой реакции не последовало. Сказал, что если понадобится помощь можешь без стеснения просить, что ты и сделала один раз. Тогда было сложно свыкнутся с обстановкой и не могла заснуть. Проходя мимо комнаты Дань Хэна, увидела что тот не спит и постучалась. На вопрос: Почему не спишь? ответ был очевиден на лицо и парень предложил тебе почитать одну книгу. Ты де поблагодарила и сказала что вернёшь как прочитаешь. Так со временем он начал с тобою больше общаться, что было удивительно, ведь Дань Хэн не особо был разговорчив.