II

10 3 3
                                    

Виолетта сидела и усердно что-то искала. Только вернее будет сказать кого-то. Люди на экране мелькали один за другим, и все они оставались позади. Незнакомые лица уже начали раздражать девушку, хотя она понимала, что по такому маленькому количеству данных найти человека практически невозможно. Это вам не фильмы, где всех находят только по толщине одного волоска. Настроенные фильтры даже звучат смешно:
Имя: Андрей
Фамилия: …
Возраст: 16-20 лет
Заебись просто, ну они хотя бы живут в одном городе. И что это даëт? Сколько таких Андреев от 16 до 20 лет, да несколько сотен. Школу Виолетта указывать не стала, может он еë не отметил у себя. А может он вообще записан под другим именем, тогда это всë вообще бесполезно. Но его контакты каким-то образом надо достать, хотя бы поверхностно понять кто он, а потом уже улавливать его эмоции и чувства, чтобы понимать как себя вести с ним, а то он переживает из-за всякой ерунды. Так, а с каких пор еë стали волновать чувства почти незнакомого человека, да почти всегда. Просто она всегда специально не замечает каких-то неловкостей, чтобы ещë больше не вгонять в краску своего собеседника. К тому же не хочется же его лишний раз обижать каким-то своим действием или словом. Просто вежливость, ведь правда?
Бинго! Если не получается его найти по известной информации, значит нужно ещё что-то про него раздобыть…

Привет — Виолетта садится на стул и пододвигает его ближе к парте, как бы невзначай двигая ближе к своему краю. Она пытается скрыть за улыбкой своë озабоченное лицо.
Привет — Андрей стыдливо смотрит ей в глаза через капюшон и пугается того осознания, что Виолетта буквально не сводит с него глаз, она ловит его каждое движение и каждую эмоцию. Сам же он боится начать что-либо говорить, так как не очень красиво с ней поступил после совместного похода в магазин. Надо же у них уже есть что-то совместное… Так! Просто. поход. в магазин.
Эээ у нас на даче уже колорадские жуки стали появляться — Виолетта первая нарушает молчание — представляешь едят картошку, которая ещë не вылезла ахах — смех получается больше нервный, чем искренний — они всеми домами там хотят обрызгать растения от них.
Воу… Это. Проблема. — он благодарен Виолетте за то, что она не поднимает эту неловкую тему, а просто продолжает как ни в чëм не бывала как казалось бы. Но с ней что-то не так, она…нервничает? Никогда бы не подумал, чтобы она могла переживать из-за обычного разговора с обычным человеком. А ещë эта напряжëнная обстановка между ними начала сильно давить на всë.
— Да, до жути боюсь насекомых, даже противно тебе сейчас рассказывать об этом — у неë непроизвольно скривилось лицо.
— Никогда не понимал этого, они же безобидные, не смогут тебе навредить
— А я не понимаю таких как ты — Виолетта встала в ступор от того, как резко и неоднозначно прозвучала эта фраза. Блин, она никак не хотела и давать намëка на их последнюю встречу, но слова в неловком порядке сами слетели с языка.
Андрей молча принял это высказывание. Он хорошо понимал к чему ему это сказали. Он уже хотел что-то придумать и сказать, ведь оставлять всë на такой ноте недоговорëнности было бы ужасно, но в дверях замаячила Изольда и было уже поздно.
В этот раз лекция была очень интересной. Они разбирали разновидности растений, их классификации, подвиды, и то, какой уход нужен каждому из них. У каждого цветочка, деревца и кустика есть свой индивидуальный уход, которого надо придерживаться, если хотим добиться озеленения, а не наоборот. Но несмотря на столь содержательную тему, двое людей из класса сидели, погрузившись в себя. Каждый думал о своëм — не так сделанном и недосказанном.

Шестой цвет радугиМесто, где живут истории. Откройте их для себя