Утро субботы. Всех участников курса разбудили в 6 утра и сказали к 9 явиться на практику.
— Привет, Андрюш — Виолетта приветливо улыбнулась своему постоянному соседу по парте и облегчëнно вздохнула, почувствовав, что между ними наконец-то всë нормально.
— Ого ты уже его называешь Андрюша аахаха — сзади них стояла Даша и не удержалась, чтобы не прокомментировать это. Стерва. — неужели у нашей Виолетты появились отношения, ты же ничего не смыслишь в этом, у тебя если честно плохо получается — что конкретно плохо получается, спрашивать не было сил от злости.
— Это тебя вообще не касается — в ответ на это полетела усмешка — а хотя знаешь, лучше быть вообще без отношений, чем вешаться на каждого встречного.
Даша сначала опешила, но взяла себя в руки и послала Виолетту. Есть! Зацепить получилось, ну а что правда всегда режет глаза.
— Слушай... — начала было Виолетта, но еë прервали.
— Прошу прощения за такой внезапный звонок сегодня утром, но мы просто решили немного поменять наш план обучения. Мы с моими коллегами, об этом позже, решили, что нагружать вас лекциями не имеет смысла. Всë равно вы половины не запоминаете. А лучше мы будем развивать механическую память — больше практиковаться. Прошу за мной в нашу теплицу — Изольда всех стала выводить на улицу.За школой оказался очень большой двор, заполненный оранжереями и теплицами. Все они были разного размера и стояли в порядке возрастания. Их повели в теплицу среднего размера. Внутри было много рядков грядок. Было слышно вентилятор, который поддерживал нужную температуру.
— Сегодня вы просто будете поливать, опрыскивать, протирать растения. Но сначала небольшой инструктаж — она подошла к плакату, висевшему на стенке. На нëм ясно был расписан график поливов и что, как и сколько нужно делать — все эти цветы, выращенные здесь, пойдут на пересадку в городские парки и клумбы перед домами и школами.
Такое ощущение, что им просто стало лень самим поливать эту кучу растений, и они всё свалили на них. И вообще всë, что было перед глазами, сложно было назвать цветами. Их было не отличить от сорняков. Они были совсем маленькими — недавно взошли. Так что пускать их сюда полоть было бы страшно. Все бы ненароком повырывали вместе с сорняками и сами саженцы.
В итоге всю команду разделили. Пара из 2 человек направлялись в самые маленькие теплицы, команда из 4 человек — в средние. В большие пока никого не пускали. Им также показали место хранения воды, леек, вëдер и ковшиков. И даже выдали рабочую форму, чтобы они случайно по своей рукожопости не промочили свою выходную в свет одежду.
— Пойдём мой друг, нас ждëт незабываемый день — Виолетта положила руку на плечо Андрея, говоря эти слова. Она была полна энтузиазма и говорила это вдохновлëнным на работу голосом, но с нотками сарказма.
— Да-да, сейчас... Ты иди, я сейчас подойду. — Андрей был растерян. Он старался не показывать этого, но мечущийся взгляд из стороны в сторону всë выдавал.
— Что-то не так? — пару секунд спустя Виолетта одëргивает руку от его плеча, совсем забыв ранее о том, что Андрей никак не идëт на тактильный контакт. — прости, не подумала.
— Нет-нет, это тут ни при чëм. — Андрей теряется и рассеивается ещë больше — слушай — он вдруг внезапно берëт еë за руку. Виолетта от такого неожиданного порыва не успевают прочувствовать его кожу рук, но она как-то ощущается по-другому... — давай поговорим чуть позже об этом, иди, я тебя догоню сейчас.
Виолетта вынимает руку из его ладони и в затуманенном разуме бушующих мыслей только идëт по направлению к выходу.
Андрей же подходит к Изольде Викторовне.
— Простите, а можно перчатки. Я понимаю, что сегодня мы не работает с землëй, но мне надо, с вами же разговаривали мои родители...- он тушуется, пытаясь подобрать ещë слова.
— Да конечно, тебе резиновые наверно надо — парень только кивает в ответ. Получив то, что ему было необходимо, он направляется в указанную теплицу номер 6. Виолетта уже вовсю таскает вëдра и наполняет лунки с цветочками внутри водой. Она всë делает быстро, будто пытается физическими нагрузками, выплеснуть какие-то эмоции. Андрей присоединяется к ней, но долго не выдерживает такого вида.
— Вилли, подожди — он аккуратно накрывает еë плечи своими руками и заглядывает в глаза, они у неë карие, цвета какао без молока, но они не кажутся чем-то не дополненным, наоборот отдают теплом и уютом — всë нормально...? -он как бы утверждает, но при этом присутствует нотка вопроса — не нервничай и не перебирай так сумбурно мысли. Давай поговорим после полива, сейчас не очень удобно — Андрей усмехается.
— А да, конечно — Виолетта немного приходит в себя, вытесняя лишние мысли — классные перчатки. Синие. Тебе подходят — к глазам — она указывает на руки Андрея. Но даже сквозь перчатки ощущает тепло его рук, то с какой осторожностью он прикасается к ней. Жаль что между их руками столько слоёв одежды, Виолетте хотелось бы ещё напрямую прикоснуться к нему.
— А это — Андрей убирает руки с плеч девушки и как бы невзначай прячет их за спину — я просто... Давай тоже это потом.
— Ты просто брезгливый, понимаю — Андрей только с ускоренной силой кивает головой. Хорошо, что не надо будет возвращаться к этому разговору потом — ладно идём, мы ещё и половину не сделали.
Управились все спустя минут двадцать. Облиться водой всё-таки кто-то умудрился, у некого Данила не выдержало дно ведра и отвалилось. Так что вся вода вылилась на самого парня. Он был весь мокрый, но довольно спокойный. Такое ощущение, что с ним каждый день что-то случается, так что он даже не удивлён этому.
— Все молодцы, теперь можете переодеться и идти домой — Изольда, смотря на Данила, пыталась скорее всех отпустить.
Одежду они положили каждый на свою полочку с номерком. Виолетта его сфотографировала, чтобы не забыть, а то она себя знает, будет ещё потом ждать, пока все разберут своё и возьмёт то, которое останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шестой цвет радуги
Fanfiction-Какая твоя самая большая мечта ? -Она слишком несбыточная... -Мы её осуществим, я тебе обещаю) История об одном большом секретике человека. (Основано на реальных фантазиях) Фанфик приостанавливается на неопределённое время! Но в будущем главы буд...