она делает меня счастливой.

358 12 1
                                    


вы бегали ходили вдоль набережной, просто общались, кира отошла куда то а ты осталась возле моста, ждать её, тут тишину прервал чей то голос.

- здравствуй. - сказал не знакомый тебе мужчина, протягивая тебе руку.
т - здравствуйте - ты не хотя с фальшивой улыбкой протянула ему руку.
Ф- могу поинтересоваться как  зовут?
т - Алиса.
- макс, приятно познакомиться.
т - а мне не очень - сказала ты шёпотом, а сама только кивнула Максу, в знак взаимности.
м - такая киса не хочет пройтись со мной по набережной? - с улыбкой но в тоже время каменным взглядом который смотрел тебе в глаза, произнёс парень.

*да он как мертвец..* - подумала ты.

а после почувствовала руки Киры которые обхватили твою талию.

Медведева смотрела несколько секунд смотрела парню в глаза, а после произнесла.

к - во первых это только моя киса,  во вторых нам уже пора.
т -  в третьих я с мертвецами не общаюсь - подхватила ты.
к - ладно нам и правда пора, идём кис.

вы прошли дальше и начали общаться.

т - куда ходила?
к - так, не важно.
т- ну ладно.

вы гуляли и тут ты смотришь на воду и говоришь самой себе.

т - так а что если, мг, кир подожди.

ты стала возле моста, перелезла на другую сторону и села там на край моста.

к - ты дура, обратно ко мне быстро.

и тут ты услышала до боли знакомый голос, который сказал.

- да пусть прыгает, не велика потеря, кому она вообще нужна.

ты тут же повернулась.

т - мама? - сказала ты это место где ты вообще не ожидала её увидеть, она не любила где то гулять в принципе.
м.т - да я.
к - прыгать она не собиралась, кстати алиса давай обратно, а по поводу не кому не нужна, не округляйте себя во всех.

ты перелезла обратно и стала возле блондинки.

м.т - та у неё не учёбы, не работы, не чего не умеет делать, мужа нет, счастья нет, любви, та что уж говорить, у неё теперь даже и семьи нет, просто жалкий отброс общества.

Медведева обняла тебя и почувствовала как тебя трясёт.
она вновь вспомнила тот день когда они встретились, это всё было из за её матери.

к - она умеет очень много всего и это всё прекрасно, семья, любовь и счастье, у неё будет всегда пока я рядом, могу вам обещать, а теперь нам пора, только уже домой, идём котёнок?
т - да конечно идём - тебя всё ещё чуть трясло.
к - кис, всё хорошо, успокойся.. - сказала шёпотом кира.

вы пришли домой время было 20:13.

т - я так устала. - сказала ты разбуваясь.
к - я тоже, но за то мы отдохнули.

после вы пошли к Кире в комнату.

к - у меня вопрос..
т - слушаю.
к - ты подумала?
т - мой ответ да. - ты даже не думала, твой ответ ещё тогда был да, ведь только она делала тебя счастливой..

на лице Медведевой сразу появилась искренняя улыбка, она взяла тебя на руки и поцеловала, ты ответила взаимностью, ваш поцелуй длился 2 минуты, а после вы отстранились.

к - кисуль давай уже спать?
т - согласна.

когда кира легла на кровать ты легла рядом и положила голову ей на грудь, та поцеловала тебя в лоб и произнесла

к - спокойной ночи котёнок.
т - спи спокойно моя любовь. - прошептала ты.
___________________________________

я написала на своё удивление довольно быстро, прода скоро.

любимая барменша..||Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя