ты думаешь я люблю тебя?

333 12 1
                                    

когда кира ушла ты грустно села на кухне, не хотелось оставаться одной, посидев так несколько минут ты приоткрыв окно начала рыскать по карманам и осматривая кухню, поняла что сигарет у тебя нету, поэтому пройдя в прихожую ты начала рыскать по карманам куртки блонды в надежде найти сигареты, всё же у тебя это получилось и ты отправилась обратно на кухню, села на подоконник и закурила в приоткрытое окно, ветер слегка обдувал твои плечи, а ты лишь сидела и пыталась вдохнуть как можно больше свежего воздуха, через время потушила сигарету и выкинула окурок в окно, после ты прошла в комнату и уснула пока листала ленту инст.

тебе снился очень приятный сон.

большие качели качали тебя с Кирой, вы смотрели на небо и что то миловидно обсуждали, блондинка улыбалась всё такой же своей искренней, прекрасной улыбкой.
- маленькая, ты так прекрасна. - говорила та взяв тебя за руку.

вдруг её лицо изменила кривая улыбка, а из рта струйкой потекла темно бордовая кровь, которая стекала по подбородку и
медленно капала кофту блонды, после крови стало ещё больше она текла с огромной силой, вдруг ты начала чувствовать удушение, как будто невидимые руки той сжимали её, а потом она схватила тебя за руки и заливаясь ненормальным смехом, начала хрипеть.

к - ты думаешь, я тебя люблю? ты для меня всего лишь без защитная игрушка, как куколка, поиграю, а после ты останешься чахнуть в моём мусорном баке, у меня и кроме тебя много их, так что ты будешь, не велика потеря - всё так же заливаясь смехом говорила та.

кровь всё ещё шла из рта девушки и даже начинала идти из глаз, та и в принципе всё вокруг вас начало окрашиваться в тёмный красный цвет, ты хотела вырваться и уйти, убежать из этого кошмара, но ты была как прикована к этому месту, а потом начала чувствовать что прикосновения блонды очень сильно обжигают твоё тело, она схватилась за твою шею, ты чувствовала как на ней появляются ожоги и начинаешь задыхаться, ты пыталась издать крик, хоть у тебя и получались какие то лёгкие писки, всё равно ты продолжала и через время с криком вырвалась из сна.

ты села на кровати тебя всю трясло, через несколько минут с ничего у тебя началась истерика, слезы катились сами собой, хоть ты и понимала что это сон, но всё же что то внутри тебя те слова из сна задело, тут ты слышишь как кто то как ты поняла кира поднимается по лестнице, ты пытала успокоить нервы и перестать плакать, но ты не могла властвовать над своими эмоциями, твоё маленькое тельце дрожало с предательски текучими из глаз слезами, посреди холодной кровати.

и тут ты слышишь как дверь в твою комнату тихо открывается, ты сразу подняла голову и вытерла слезы, что бы хотя бы снова не плакать при кире, на всякий случай ты отвернулась от двери и засела в телефон, пытаясь делать вид что всё хорошо, хотя было видно даже со спины как тебя трусит.

к - привет кис. - сказала та заходя в комнату.
т - привет кирусь. - пыталась говорить ты спокойно, что бы голос не дрожал.

и тут блондинка садиться возле тебя, почему то слезы опять пошли, а кира как назло смотрела в это время на тебя, хорошо что из за того что ты была в телефоне она не видела твоё лицо до конца.

к - а ну ка посмотри мне в глаза. - блондинка сказала это с небольшим волнением и удивлением.
т - та зачем.. - сказала ты тем самым пытаясь отмахнуться.

но она сама аккуратно взяла тебя за подбородок и повернула к себе.

к - ээй, а что у моего солнышка случилось? чего ты плачешь? - кира говорила это с волнением вытирая слезы с твоих щёк.
т - да так..сон плохой.. - говорила ты заикаясь.
к - рассказывай кис.

ты рассказала Кире всё в подробностях, снова начав плакать, блонда обняла тебя дослушав.

к - котёнок, это всё лишь сон, всё же хорошо, не волнуйся. - говорила та смотря на тебя и всё сильнее обнимая.
т - кир..
к - м?
т - пообещай мне что ты не когда меня не используешь и не бросишь..
к - я такого не когда не сделаю, обещаю.
т - кирусь, иди делами занимайся, я сама успокоюсь, я наверно уже заебала тебя всегда реву как дура, а тебе успокаивать.

тебе правда было стыдно за себя.

к - не вздумай так говорить, даже не думай не когда что ты меня заебала по таким вещам, если надо будет я буду успокаивать тебя каждый день, я конечно надеюсь такого не будет не когда, ну и меня это не заебёт, я хочу что бы моё солнце всегда светилось от счастья, я сделаю для этого всё.
т - я счастлива от того что ты просто есть в моей жизни.. - с улыбкой говорила ты.
к - но сейчас та ты плачешь, а я рядом прошу заметить.
т - я же улыбаюсь.
к - но глазки светятся же.

ты вытерла глаза, хоть уже и не плакала глаза сверкали.

к - мой котёнок уже спокоен, всё хорошо?
т - мг.
к - это прекрасно, я тогда пойду к себе, хорошо?
т - конечно Кирусь.

она поцеловала тебя и вышла из комнаты.

_________________________________

ура, опять скорее всего буду не спать сегодня и читать фф.

прода завтра..

любимая барменша..||Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя