[ Пак Чонсон]

310 10 2
                                    


Тот самый заброшенный пляж, который люди не посещали уже очень долгое время. И все из-за событий, произошедших здесь относительно недавно.

Один молодой человек каждый день прогуливался вдоль побережья чувствуя некий страх, когда он находился там. Брюнет постоянно ощущал чьё-то присутствие, словно за ним кто-то следил. Наверняка вы зададитесь вопросом: «А зачем тогда Джей приходил сюда каждый вечер и провожал закат?». А я вам отвечу, что вероятнее всего, юношу просто тянуло в то место что-то необъяснимое, сверхъестественное, чьему зову он банально не мог противиться. Подливал масла в огонь и тот факт, что именно здесь совершались убийства, изнасилования и тайные пропажи людей.

Шагая по прохладному песку рядом с большими камнями, парень замечает следы, но тут же понимает, что следы то не его... Они какие-то более женственные и изящные. Освежающий ветер и безответное одиночество пробежались по медовой коже в виде мурашек. Завидев где-то поодаль огромный валун, молодой человек подошел к нему ближе и невольно внимал звукам тихих и меланхоличных мотивов гитары. На булыжнике восседал женский силуэт, к которому брюнет решился подойти. Разглядывая интересную особу, он все больше и больше погружался в гипноз сладких нот и аккордов.

Её длинные русые волосы каскадом ложились прямо на крохотное личико, иногда покрывая зеленые глаза...

- Можешь не прятаться, я уже давно тебя заметила...

- Извини, просто здесь крайне редко появляются люди. Все же этот пляж заброшен... И чего такая милая девушка решила прийти в такой жуткое место? Неужели негде больше на гитаре поиграть? - ухмыльнулся Джей.

- Несмотря на то, что это место довольно опасное, оно спокойное... - робко улыбнулась девушка, продолжая слабо перебирать пальцами струны музыкального инструмента.

- В любом случае, не стоит разгуливать так поздно одной. Мало ли кто может на тебя позариться...

- Ты сейчас более устрашающе выглядишь. И тебя стоит подозревать - зеленоглазая соскочила с огромного камня и пропала...

-Эй! Я вообще-то не занимаюсь этим! - в ответ успел лишь воскликнуть брюнет.

Как-то так и прошла их первая встреча. На следующий день пара вновь встретилась.

- Здравствуй... В прошлый раз я забыл спросить твое имя.

- Привет. Ах да, меня зовут Ли Юри! - усмехнулась русоволосая.

- Я Пак Чонсон, зови меня Джей. - также хихикнул юноша.

С тех пор они виделись каждый день. Юри сидела на камне и играла ту самую безобидную мелодию, а Джей сидел рядом с ней на песке и рисовал её портрет у себя в блокноте.

Через две недели, брюнет начал понимать, что влюбляется в девушку, что кажется ему странным. И вот он уже собрался признаться в чувствах к зеленоглазой, однако на месте встречи её не увидел. Прошла ещё неделя. Ли все нет и нет, она попросту не приходила. Пак уже исходил весь пляж вдоль и поперек, но русоволосой так нигде и не было. Затем юноша вовсе подумал, что эта девушка плод его воображений. Джей медленно, но верно терял самообладание и не видел разницы между сном и явью...

Спустя долгое время до него дошла новость, от которой наворачивались слезы, а слова исчезали.

"Молодая девушка лет пятнадцати по имени Ли Юри была найдена мертвой на заброшенном пляже. По результатам вскрытия её тела эксперты обнаружили следы изнасилования на хрупком теле..."
22.06.2004

Брюнет не мог в это поверить, ведь совсем недавно он смотрел и любовался ею. Живой...
Разглядывал тонкие руки, что крепко держали небольшую гитару и играли на ней. Парень всё же вернулся на тот заброшенный пляж и оставил портрет около того самого камня, где когда-то сидела Юри. Портрет, который он нарисовал в их в первой встрече. И на песке написал: "Юри, я скоро буду с тобой..."

Мини-фанфики | ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя