[Ким Сону]

121 5 0
                                    


- Я хочу научиться магии, - промолвила девушка.

Сону оглядел ее с ног до головы: одета в выцветшие джинсы и футболку и держится с тем обманчиво вызывающим видом, который чаще всего присущ людям застенчивым. "Я наверно старше ее", - подумал он. Но знал при этом, что перед ним - Иная часть его самого.

- Меня зовут Юри, - продолжила девушка. Простите, что не сразу представилась. Я очень долго ждала этой минуты и волнуюсь сильней, чем думала.

- Зачем тебе магия? - спросил он.

- Чтобы ответить на вопросы, которые ставит передо мной жизнь. И, может быть, чтобы странствовать в прошлое и в будущее.

Он все это слышал уже не раз, и девушка эта была не первой, кто приходил к нему в этот лес. Некогда он был очень знаменитым и очень уважаемым Магом. В те времена он из множества учеников отбирал себе нескольких и верил, что мир будет меняться сообразно тому, как сумеет он изменить людей, которыми окружил себя. Но однажды была совершена ошибка. А маги, учащие Традиции, ошибаться не имеют права.

-Не слишком ли ты молода для этого?

-Мне 21 год, - ответила Юри. - Если бы захотела учиться балету, мне сказали бы, что уже поздно.

Сону сделал ей знак следовать за ним. И вдвоем, в молчании они двинулись по лесу. "Красивая, - думал Маг, глядя, как быстро удлиняются тени деревьев: солнце висело уже у самого горизонта.
"Мне следует довериться ему, - думала Юри. Если я верю, что сумею научиться у него магии, надо верить и тому, что он проведет меня по лесу.

Пройдя через лес, они наконец поднялись на вершину горы. Здесь земля была каменистой и голой , но зато ноги меньше скользили, и Юри без труда поспевала за Магом.
Он присел и попросил Юри сделать то же самое.

- Здесь бывали и другие, - сказал Маг. Я задам тебе вопрос, но отвечать надо не лукавя, совершенно чистосердечно. Если скажешь правду - исполню твою просьбу. Если солжешь - никогда больше не вернёшься в этот лес.

Юри перевела дух. Всего лишь вопрос, на который надо ответить правдиво и искренне. Да она и не станет врать, зачем ей это?!

Маг повернулся к ней всем телом. Глаза его заблестели.

- Предположим, я начну обучать тебя тому, что изучил сам, - сказал он, прямо смотря ей в глаза. - Я начну показывать тебе параллельные миры, которые нас окружают, ангелов, мудрость Природы, тайны Традиции Солнца и Традиции Луны. И однажды ты пойдешь в город за продуктами и встретишь посреди улицы мужчину твоей жизни.

«Я не смогла бы узнать его», - подумала она. Но решила промолчать; вопрос казался более сложным, чем она представляла себе.

- Он ощутит то же самое и приблизится к тебе. Вы влюбитесь. Ты продолжишь свои занятия со мной, я буду показывать тебе мудрость Космоса в течение дня - он будет показывать тебе мудрость Любви в течение ночи. Но придет определенный момент, когда обе вещи уже не смогут сосуществовать. Ты должна выбрать. Ты оставила бы все то, что выучила до сих пор, все возможности и все тайны, которые мир магии мог бы тебе дать, ради того, чтобы остаться с мужчиной твоей жизни?

Юри отвела от него глаза. Вокруг него были горы, леса, а там, внизу, маленькая деревня начинала зажигать свои огни. Из каминов шел дым, скоро семьи соберутся за столом, чтобы поужинать. Они честно работали, боялись Господа и стремились помогать ближнему. Их жизни были ясно определены, они были способны понять все то, что происходило во Вселенной, никогда даже не слышав о таких вещах, как Традиция Солнца и Традиция Луны.

- Я не вижу никакого противоречия между моим поиском и моим счастьем, - сказала она.

- Ответь мне на мой вопрос. - Глаза Сону были устремлены к ней. - Ты бы бросила все ради этого человека?

Юри почувствовала огромное желание плакать. Это совсем не было вопросом, это был выбор, самый сложный выбор, какой люди должны делать в своей жизни. Она уже много раз думала над этим. Было время, когда ничто в мире не было так важно, как она сама. У нее было много молодых людей, она всегда думала, что любила каждого из них, а любовь всегда заканчивалась в какой-то момент. Из всего того, что она знала к тому времени, любовь была самым тяжелым. В настоящее время она была влюблена в одного. Она верила в любовь, делая ставку на свои чувства, но разочаровывалась столько раз, что уже ни в чем не была уверена. Но все равно продолжала оставаться огромной ставкой в ее жизни.

Она избегала взглядов на Мага. Ее глаза смотрели на город с его дымящими каминами. Именно так, посредством любви, все пытались понять Вселенную с начала времен.

- Да, - сказала она наконец.

Тот человек, сидящий напротив нее, никогда бы не смог понять то, что происходило в сердцах людей. Это был человек, который знал силу, тайны магии, но не знал людей. У него были розовые волосы, кожа, сожженная солнцем, тело человека, который привык подниматься и спускаться по этим горам. Он был очарователен, его глаза отражали душу, наполненную ответами, и он, возможно, был больше разочарован обычными человеческими чувствами. Она же была разочарована самой собой, но не могла лгать.

- Посмотри на меня, - сказал Маг.

Юри было стыдно, но все равно посмотрела на него.

- Ты сказала правду. Я научу тебя.
__________________________
_______________________

Мини-фанфики | ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя