[Пак Сонхун, Шим Джеюн, Нишимура Рики (1) ]

159 5 1
                                    

Обычный день айдола - это сплошные тренировки, мероприятия и съёмки, причём в лучшем случае. График настолько плотно забит различными вещами, что даже лишнего вздоха не сделаешь без разрешения менеджера. Порой это заканчивается не самым лучшим образом, однако всё же чего-то да стоит. И сегодня ничего не могло предвещать беды, но по всей видимости у Мироздания свои планы...

К концу самостоятельной практики, трейни поочерёдно свалились на пол. Уставшие, обезвоженные тела распластались на поверхности. Внезапно гробовую тишину прервали едва заметные всхлипы. Девушка подползла к стене и придвинулась к трясущемуся парню. Это в свою очередь говорило о многом, поэтому она молча, как можно аккуратнее поглаживала его голову на своих коленях, отчаянно пытаясь успокоить:

- Юри, что мне делать... Я снова сделал что-то не так... - приподнявшись, чтобы обнять подругу, тихо пробормотал юноша.

- Что слу...? - брюнетку перебил мелодичный рингтон.

Это был телефон третьего стажёра. Он сидел в кресле напротив, иногда отвечая кому-то в мессенджере, а выйдя из зала, набрал чей-то номер:

- Когда ты придёшь? Да, мы втроём здесь. Ага, ждём - с нотой печали в голосе отвечал Сонхун.

- Так что случилось, Ники? - продолжала девушка.

- Мы опять поссорились... - сдерживая слёзы, выдавил японец.

- Чшш... Давай ты сперва успокоишься, а потом расскажешь всё как было?

- Ладно...

Спустя ещё один телефонный разговор темноволосый подошёл к Юри, что с опушенной головой досадно смотрела как подёргиваются темные ресницы на грустном лице и перебирала в руках волосы уснувшего блондина. Взяв за руку, он склонился над ней и еле прошептал:

- Скоро приедет Джейк и отвезёт его...

- Куда?

- Ну к себе, наверно, куда же ещё - пожал плечами Сонхун.

- Ясно. А что с Рисой, она не отвечает? - взволнованно спросила Юри.

- Понятия не имею. Хоть и до конца не известно, что там произошло... Но в любом случае, им лучше помириться, либо Рики сойдет с ума уже в ближайшее время...

- Будет странно не согласится с тобой... - взглянув на младшего, брюнетка поникла.

Через пару минут послышался негромкий стук. Темноволосый успел лишь развернуться, когда в дверном проёме показался ещё один силуэт.

- Привет, а вы тут? - неторопливо продвигаясь в глубь зала, закрывая за собой дверь, улыбнулся молодой человек.

- Привет, Джейк, заходи. Только тихо!... - взаимной улыбкой ответила девушка.

- Ну что, будить его? Хотя лишние слезы нам тут не нужны! - усмехнулся темноволосый.

Что ж, Сонхун как всегда в своем репертуаре, а кареглазый тем временем осматривал японца, который умиротворенно сопел рядом с Юри.

- Ники... Ники, проснись... - легонько тормошил он.

- М? Что? Джейк~хён? Когда ты пришёл? - протирая сонные глаза, оглядывая всех стажёров, встрепенулся Нишимура.

- Буквально только что. Доброе утро, ха-ха. Вставай, нам надо кое-куда съездить... - ответил Шим.

- Всмысле?

- Ты забыл? У Хисын~хёна же сегодня день рождения, мы собираемся к вечеру! - усмехнулся кареглазый, хватая под руку блондина.

- Ой, точно... - растерянно хлопал глазами тот, подчиняясь старшему.

Влюбленная парочка же осталась в тусклой комнате. Через пару минут в окне можно было увидеть как Джейк садиться за руль, а Ники на пассажирское сиденье. Девушка провожала их унылым взглядом, но резко ощутив жгучее тепло за спиной и длинные руки на узкой талии, сменила выражение лица.

- Всё будет хорошо... - оставляя нежнейший поцелуй на мягкой щеке, после чего оперевшись подбородком о плечо, успокаивал Сонхун.

- В этот раз даже не знаю стоит ли верить. Я за Накамуру больше переживаю... - накрывая сильные руки бледными ладонями, соприкасаясь лицами с парнем, задумалась Юри.
____________________________
________________________

Совместная работа с Elis_Ef

Мини-фанфики | ENHYPENМесто, где живут истории. Откройте их для себя