знакомство.

43 5 2
                                    

Музыка долбила в уши, у меня сегодня был 1 концерт. Было очень много людей, что меня очень радовало, так как я не думала о том, что я буду нравится многим людям. Перед выходом на сцену я очень сильно волновалась, и дабы не запутаться в словах, я с помощью телефона смотрела на текст песен. Сижу на сцене, пою, смотрю в телефон, и приходит мне сообщение...

— Какая ты красивая стала.

*О, нет...*

Снова она. Кира.

                                  ***

Кира Медведева — бывшая девушка Виолетты Малышенко. Расскажу сначала о Кире.
Она работает в баре - бармен. Употребляет то, что запретно. Блондинка, с карими глазами, с несколькими проколами, с разрезанным языком. Живёт в Нижнем Новгороде.

Виолетта Малышенко — бывшая девушка Киры Медведевой. Татуированная девушка с каре каштанового цвета. Сейчас живёт в Москве. Раньше употребляла наркотики, но сейчас завязала. Познакомилась она с Кирой в баре в Нижнем Новгороде. Расстались из за Киры. Блондинка применяла опасные действия к Брюнетке. Она её избивала, гнобила и тому подобное. В один день пока Кира спала, девушка сбежала от неё. Сейчас живёт прекрасной жизнью, но на долго ли...?

| продолжение следует |

Глава короткая, так как это только начало!!! Сегодня или завтра напишу побольше. Подписывайтесь на мой тгк, что бы знать, когда выйдет прода. k1svelixs

могила с твоим именем.Место, где живут истории. Откройте их для себя