дай мне шанс.

32 0 0
                                    

Я прервала концерт на 5 минут, ляпнув, что мне пишет мама. Люди отнеслись к этому хорошо, но я бы так не отнеслась, ибо можно и подождать. Но с другой стороны, может быть "мама" написала мне, что нибудь важное, поэтому они так отнеслись.

— Что тебе нужно?
— Да так, просто пообщаться.
— Я не хочу с тобой общаться.
— Захочешь.
— С чего такое решение?
— Я так сказала.
— Пиздец. А я скажу: пошла ты нахуй.

После этого короткого диалога, я продолжила концерт.

                                 ***

— Ебать, как же я устала. - сказала Виолетта организатору.
— Ну да, ты отожгла конечно. Ты не сиди тут, собирайся и иди домой. Если что, то я тебе напишу.
— Ладно.

                                  ***

Написав своей девушке о том, что я немного задержусь, я направилась в кафе, которое работало круглосуточно. Зайдя в него, я села за столик, ко мне подошёл официант, сказав ему свой заказ, я достала свой телефон, и начала копаться в нём. Как вдруг мне приходит сообщение.

— А чего одна то сидишь?
— А ты откуда блять знаешь.
— Минуту.

Прошла минута, она так и не написала. Я была в лёгкой панике, но быстро развеяла её. Официант принёс мой заказ, и я уткнулась в салат с креветками, ковыряя их там.

— Приятного аппетита.

Ко мне подсела Кира...

— Кир, отвали от меня. Дай хотя бы пожрать.
— Ну, у тебя всегда на первом месте еда, тебе бы только пожрать.
— Ты сюда пришла, что бы поливать меня грязью и оскорблениями?
— Нет, хотела поговорить.
— Говори, что хотела, и уебывай отсюда.
— После тех времён, я сильно изменилась.
— Люди не меняются, это моё мнение.
— Я не соглашусь с ним, я правда изменилась, пожалуйста дай мне ещё один шанс.
— Скажи честно, у тебя 48 хромосом? Мы не общались с тобой долгое время, у меня уже появились новые отношения, я тебя не люблю. И ты как ебанушка,  подсела ко мне, и с ходу говоришь мол "я изменилась, дай мне шанс" с какого такого хуя я тебе дам шанс, если у меня есть любящий человек, мы с тобой давно не общались, и я тебя не-лю-блю.
— Дай хотя бы шанс пообщаться с тобой. Ты поймёшь, что я изменилась.
— Я повторюсь. Кир, люди не меняются.
— Я изменилась...
— Ладно блять, поверю. Не еби мозги, пиздуй отсюда. Я очень устала, тебя ещё не хватало. Уходи.
— Хорошо, приятного вечера.
— Ага. До свидания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

могила с твоим именем.Место, где живут истории. Откройте их для себя