1. Детство не так проста.

288 17 2
                                    

Уильям Афтон и его жена Клара когда-то познакомились, поженились и в итоге родили троих детей: Майкла Афтона, Плачущего ребенка и Элизабет Афтон. В какой-то момент миссис Афтон покинула фотографию по неизвестным причинам, хотя Нарушение безопасности подразумевает, что они с Уильямом развелись до того, как первый покончил с собой после того, как второй разрушил ее репутацию в суде. Скорее всего, это произошло где-то до 1983 года, Сам Уильям был бы небрежным и, возможно, жестоким отцом.
В 1983 году Уильям убил Шарлотту Эмили, дочь своего делового партнера Генри, за пределами семейного ужина Фредбира. После того, как произошло это событие, произошла первая смерть в семье Афтон: это был не кто иной, как Крис Афтон. В день его рождения, в семейной закусочной Фредбира, Майкл и его друзья положили его в рот Фредбира в качестве шутки. Однако аниматроник размозжил ребенку голову, убив его. Находясь в больнице, Майкл извиняется за то, что убил его, и таинственный плюшевый медведь Фредди дает обещание "собрать его обратно".

Предположительно, в 1985 году, в ночь на 26 июня, Уильям убил пятерых детей в результате того, что позже станет известно как "Инцидент с пропавшими детьми", что привело к закрытию пиццерии. Благодаря Шарлотте, у которой теперь есть аниматроник-охранник, похожий на марионетку, дети стали бы обладателями Фредди Фазбера, Кролика Бонни, цыпленка Чики, пирата Фокси и неуловимого Золотого Фредди. Через некоторое время после закрытия оригинальной пиццерии Freddy Fazbear's Pizza Уильям построил Circus Baby's Pizza World, теперь с роботами, созданными для похищения и убийства детей. Однако вторая смерть в семье произошла, когда Элизабет подошла слишком близко к одному из роботов, Circus Baby, в результате чего ее затянуло в живот робота, раздавив насмерть. Уильям отменяет торжественное открытие локации и скрывает инцидент, говоря, что это произошло из-за утечки газа.

Третья пиццерия Фредди Фазбера закрывается в 1993 году после того, как была открыта в течение пяти лет с 1988 года. Майкл подает заявку на работу ночного охранника под псевдонимом "Майк Шмидт", в которой он утверждает, что пришел сюда за бесплатной пиццей, хотя он. Однако после первой недели работы его увольняют из-за общего непрофессионализма, неприятного запаха и манипуляций с роботами. Позже, в том же году, ресторан закрывается.

В какой-то момент после закрытия пиццерии Уильям отправляется в заброшенное место и уничтожает четырех главных аниматроников. После успеха мстительные духи, которые преследовали роботов, отправляются за их убийцей. Афтон в слепой панике отправляется в Безопасную комнату и в конце концов прячется в весеннем костюме Бонни, теперь увядшем. Из-за условий костюма пружинные замки выходят из строя и убивают Уильяма, разрывая его на части и убивая медленно.

<А дальше идет моя фантазия>

Прошло 30 лет,  Уильям уже привык к этому телу, и решил остаться в одном из своих заброшенных заведений, где было убито много детей.

Майкл Афтон, ему исполнилось 26 лет, он работает с подругой в кафе к нему постоянно приходят его друзья.

По новостям он увидел ту же самую пиццерию которую хотят разломать, и вместо этого построить новый ресторан, после работы Майкл лично идет проверять эту заброшу, но его туда не впускают так как говорят что это слишком опасно, но это ему не помешало пройти в это заведение, он вспомнил те ужасные моменты что происходило здесь, оглянувшись впереди мерцала лампочка, Майкла это не смутило он прошёл дальше пока не услышал шаги. Приглядевшись он заметил силуэт кролика, не совсем нормального, были видны корни выпирающие из части аниматроника, он узнал что это его отец, которого искал слишком долго. Строители вызвали полицию так как думали что в заведении есть кто-то еще.

Майкл дал тем знак что бы умолкни и все же хотел убедиться, он сжал руки в кулак взглянув на аниматроника.

– Father.. it's me.. Michael.

Спрингтрап посмотрел на Майкла как на свою добычу, люди были от услышанного в шоке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спрингтрап посмотрел на Майкла как на свою добычу, люди были от услышанного в шоке.

- Все не так просто, отец.. (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя