10. Прощай, отец?..

165 12 0
                                    

Майкл посмотрел на своего отца, когда тот одел обувь он перевел взгляд на своего сына, улыбаясь положил руку на плечо.

- Мне нужно поговорить с тобой, проводи меня, пожалуйста.

- Размечтался..

- Майк!..

- Агрх.. хорошо, хорошо..

Майк одел кроссовки, спустившись вниз, тот облокотился об стенку и дождался отца, пока тот прощался с его семьёй.

- Где он блять..

Уильям спустился вниз, подойдя в притык к Майклу, прижав его к себе, Майкл из за смущения посмотрел в его глаза.

- Ч..что тебе надо..?

- Долго будешь еще вот так вести себя?

- А тебе какое дело? Вали к своей бабе, уже заждалась в кроватки, ждет пока ее папочка вернётся~

- Хах, а ты что ревнуешь?

- Чего?! Пошел ты к чёрту!..

Уильям повернул Майкла лицом к стене, свободной рукой стал поглаживать его тельце, из за этих прикосновений Майкл прикрыл глаза прикусив губу.

- Хах, что такое? Нравится?

- П..прекрати..!~ нас могут увидеть, придурок!..

Уильям залез рукой под кофту Майкла, он не смог сдержаться поэтому издал тихий стон, из-за которого Уильям не смог остановиться.

- Чертов мудак!.. Прекрати..

- Как я могу остановиться? Даже если нас увидят, я прикрою тебя своим телом..~

Майкл оттолкнул Уильяма, сжав руки он тяжело вздохнул.

- Вновь хочешь использовать мое тело.. ради развлечения, а потом и с другой замутить желаешь? Хер тебе!

Уильям засмеялся, подойдя к Сыну, с грубой силой посадил того на колени.

- Ты.. ты что делаешь?!...

- Надо бы тебя заткнуть.

- Что.. о чем ты..

//Ага ага фиг вам 😎 мелкие ещё что бы читать такое, ну ладно ладно.. не такая я и злая вот вам немного 18+ и вместо полового органа буду говорить "Баклажан" может быть в других частях буду говорить hlEn

Майкл покраснел от увиденного БАКЛАЖАНА, не зная что и выговорить он заткнулся.

- Хах, что такое? Не нравится мой Баклажан?

- Все не так просто, отец.. (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя