‡•Он (она) ревнует тебя•‡
-------------Слендерамен:Ну..блин это как бы невозможна..к кому?и почему?он ужас леса какая ревность?
Но если даже так то ограничил твой круг общения.Джефф убийца: Ну все ясно и просто..
Вы были как всегда на задании только совместном и к тебе домагался парень ты его убила но взгляд Джеффа не забудешь.Джейн убийца:Ты говорила с какой-то девушка а с ней почти нет поэтому когда ты ушла от неё она её убила.
Джейн Вечная:Ну вряд-ли..
Но если что аналогично Джейн убийце.Джейсон сосдатель игрушек:Ты просто гуляла с каким-то парнем больше чем с ним и он немного ревновал Ведь ты лучшая подруга а здесь этот..
Он его убил.Смертоносный Лью: Аналогично Джеффу убийце.
Бен утопленник:Ты играла с каким-то другим человеком в игры больше чем с ним и общался вы теперь редко..
Он нашёл того человека и свёл с ума..Убийственная Кейт:Ну все ясно мужик лет 28 начал к тебе домагатся наверное хотел одного..
Она с лёгкостью пробила ему голову с пистолета.
Лёгкая ревность может быть.
Не более того.Медсестр Энн:Ну повода нет.
Кровавый художник:Рисовал как всегда но заметил что ты тусишь с другими каким-то художником и быстро устририл конкурента теперь у него больше крови и больше картин.
Нина убийца:Вы же бест друзья конечно она может немного ревновать.
Когда вы с кем-то в трое только если это Джейн убийца то ревность немного больше она ведь лезбиянка..а Нина не хочет терять подругу.Безглазый Джек: Безглазый Джек видел тебя с парнем который подарил тебе цветы..
После того парня нашли убитым.Тики тоби:Оооооо.....ну даже не знаю кому...но допустим типичная фанатка..
Но он всех убивает.. так что все нормально..все.Худи:Ну через его Маску эмоций не видно но ревность когда ты с кем-то из незнакомых ему парней общаешься у него есть.
Но тем не менее самообладание он не теряя.Маски:О.. это интересно.. ревность от него?ну может быть только к Худи..
И другими..
Но виду что не подаёт.Салли/Лазари:они всегда могут ревновать к другим людям с которыми ты общаешься.
Кэнди Поп:Ну маленькая ревность есть..
Но он все же почти не ревнует некогда некого.Джуди Ангел:Ну у неё провода особого нету ведь ты как подруга норм а друзей она не ревнует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Крипипаста 🖤
Fanfiction•Реакция• Заказы принимаются/иногда нет. 🦴🦴🦴🦴 ★Канон/Фанон★ ♡︎Для girls♡︎