💍Реакция💍

462 8 1
                                    

|•Реакция: Безглазый Джек сделал тебе предложение•| |@samory_mental ☜︎︎︎ заказ|☏︎
----------------------------------------------------

Слендерамен:Ну что могу сказать? честно говоря думаю они могу быть всместе..только детей не нужно!

Джефф убийца:Ну рад наверное за них? хотя не думала что этот Безглазый будет когда-нибудь кому-то делать предложение..

Джейн убийца:Это так классно! Безглазый Джек отличный парень!если они надумали и хорошую свадьбу то я помогу с выбором платья)🖤

Бен утопленник: Теперь они будут всегда вместе..жаль она будет меньше со мной играть в приставку но нечего я рад за них.

Нина убийца:Ей повезло что такой как Безглазый Джек сделал предложение я думала он не умеет любить..у них должна быть хотябы какая-то свадьба!я сделаю все с высшим классом.

Тики тоби:Оу..ну я удевлен что Слендерамен не против..а так совет им и любовь..

Тим Маски:Честно говоря мне кажется пара  норм.. удачи им там в жизни.

Худи:Согласен с Маски.. думаю у них все выйдет.

Джейсон сосдатель игрушек:О как хорошо..я подарю им много классных игрушек!

Кукловод:Жаль..что я не успел сделать из неё куклу но ладно.

Кровавый художник: Теперь я буду рисовать карты когда они вместе!

Медсестра Энн:Подарю им лекарства так сказать на их будущее)

Джуди Ангел: Счастья, здоровая, любви и верности им двоих, так сказать благословляю..♡︎✞︎♡︎

Смертоносный Лью:Ну так же не понемаю рад я или нет?с одной стороны мне все равно..а с другой надеюсь Джек не заберёт её почки.

Клокворк:Хорошенькая парочка..~

Лулу:Как прикольно! теперь у нас хотябы одна пара!

Смеющейся Джилл:О все я не зря шип их вместе сделала!они отлично смотрятся вместе)

Смеющейся Джек:Я подарю им кучку конфеты так сказать мой им подарок)

Салли:Я очень рада за них!)

Лазари:Я тоже безумно рада что они вместе я так и знала что они подходят друг другу)

Убийственная Кейт: Надеюсь это не помешает ихней работе..а так ну хорошо будь они парой.

Безглазый Джек:Как он сделал вообще это предложение?
Ну вы сидели на крыше в городе после убийств и смотрели на ночное небо..
Обстановка была приятная и спокойная,вы могли поговорить про следующее убийства или другие планы.
Но вот ваш разговор зашёл до вашего так сказать будущего как вы себя в нём видите или какие там планы..и Безглазый Джек наш любимый сказал это "своё будущее я хотел бы увидеть вместе с тобой ты действительно самая лучшая девушка которую я мог бы увидеть.."
После он взял красную коробочку и сказал..
(Сейчас будет два предложения)
"Ты выйдешь за меня?" или "будешь моей девушкой?"
Какое предложение решайте сами..
И согласны вы или нет тоже ваш выбор.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Фантазия моя в ноль но вроде норм..♡︎

Реакция Крипипаста 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя