Кажется у меня завелись вредители.... Это началось год назад. Но давайте по порядку.
Для начала, представлюсь. Я Келли и мне 16 (17) лет. Знаю, то ещё имечко.. но что поделать. У меня коричневые волосы, некоторые пряди из которых красные. Я низенькая и худая, такая, что меня ветром легко сдуть может. Глаза у меня зелёные, хотя какое это имеет значение? Я часто не сплю по ночам, сидя в интернете, что видно по моему лицу, как у зомби. Наверное стоит ещё сказать, что я мезантроп и не люблю общество людей, поэтому на переменах в школе, часто сижу одна. Друзей у меня практически нет, а с теми кто есть, я особо не общаюсь. Да, я та самая тихоня класса и до меня никому нет дела. Ну, а мне, как-то плевать хотелось, у меня есть телефон и музыка. Хотя бы просто не замечают, а не булят -_-. Но с началом лета, я полностью ушла в интернет, забыв, что такое сон. Пока мои друзья выкладывали фото с моря, я играла в Майнкрафт и геншин, повышая свой скилл.В тот день, просто сидела в планшете, разбирая фотографии. Ничего такого. Обычная чистка памяти, отбор нужных и ненужных фото....и тут... из одной папки вылезает одна ручка, потом вторая, а потом и вся мордашка этого милого создания. Его личико было прикрыто маской с нарисованной улыбкой, на которую порой падали локоны светлых волос. Я была мягко говоря в шоке от происходящего и думала, что мне кажется из-за недосыпа. Я протёрла глаза, но чудо из папки всё ещё пыталось выбраться.
-Всё, у меня галлюцинации... а может я уже сплю. - безнадёжно, прохрипела я, так как уже почти засыпая, сидела опять до полуночи в планшете.
Меня умиляли попытки чуда выбраться из западни, но всё же я думала, что это просто сон.
Я решила, что помогу этому, внезапно появившемуся существу. Сон это или нет я должна проверить. Хотя, то, что я чувствую усталость и боль от щипания себя же, говорило о том, что крыша у меня не едет. Ладно. Помогать, так сейчас, а не через час! Я приподнялась на стуле, сев поудобнее и потянулась. Ещё раз ущипнув себя для верности, подтащила руки поближе к экрану планшета. Затем, я прикоснулась пальцем к милому личику и потянула в сторону. У меня получилось вытащить маленькое Чудо из папки и перетащить вниз рабочего стола. Отпустив его, оно встало на ноги отряхиваясь, посмотрело на меня.-П-привет? - неуверенно буркнула я.
Маленькое чудо из папки помахало мне ручкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кажется, у меня завелись вредители.
FantasyЯ никак не ожидала, что в моей скучной и однотонной жизни, появится существо, которое станет мне лучшим другом. Возможно, он скрасит моё одиночество. :)