2 часть

24 2 2
                                    

(Яркие солнечные лучи пробирались вглубь комнаты, медленно взбирались на фиолетовые стены с завитками и синюю кровать, похожую на глобус, пытаясь разбудить спящую там девочку. Но она не собиралась просыпаться, и только сильнее зарылась под разноцветный, тёплый плед, сооружая укрытие. Звон будильника. Маленький рулетик начал бормотать какие-то проклятья. Но вставать не собирался, агрессивно утыкаясь в подушку. Бой с будильником был выигран, так что проспал рулетик до момента, когда уже само солнце начало будить его.

-Пора вставать.- пронеслось в голове, но рулетик из пледа не собирался сдаваться и продолжать бороться с солнцем, бессильно ищя защищённое место. Битва продолжалась на протяжении нескольких минут. Место битвы было изнасиловано до нельзя, а простыня слетела на пол. Всё же рулетик сдался, поэтому пришлось вставать.)

Я проснулась во второй половине дня, как и ожидала. Родители были уже на работе. Ну ладно, зато никто не будет бубнить насчёт моего режима дня. Я посмотрела на будильник - 14:09. Почему он меня не разбудил? Предатель! Ладно,разберусь с ним позже.

-Чтож, не плохое начало дня... - вздохнув, я встала с кровати и поплелась в сторону ванной.

Дальше всё было, как в тумане: дверь, выключатель, кран, вода, щётка, паста, вновь вода. Зеркало... Я посмотрела в него и обомлела от страха.

-ААА!!... -я вскрикнула от неожиданности, -... чёрт.... Я не ожидала, что всё будет настолько плохо... Да я выгляжу, как будто бы только что вылезла из могилы!!!! - усмехнувшись, я порадовалась, что не застала родителей дома.

На меня из зеркала, смотрело осунувшееся лицо, с синими мешками под глазами. Сальные, свалявшиеся волосы, давно не были ухожены, что даже вши бы в них не выжили. Множество прыщей и сухая кожа, были отличным, но ужасным комбо.

-ТАК!!!! Надо приводить себя в порядок....хеллоуин ещё не скоро...- вздохнув, я заткнула слив ванной и повернула ручку крана. Бульканье воды оживило меня, заставив развернуться и пойти в комнату за полотенцем и сменной одеждой. 

*спустя пол часа.*

Я наконец вымыла волосы и теперь пыталась их расчесать. Я уже считала, что это невозможно, но спустя 15 минут, у меня всё же получилось расчесать их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кажется, у меня завелись вредители.Место, где живут истории. Откройте их для себя