Н- Интересно откуда Кара знает про расенган...
К- Да, да это конечно интересно, но меня как 6 Хокаге победил ребёнок,- и тут я понял, что к добру это не приведёт и решил, что лучше валить отсюда пока не поздно.
К-Наруто меня не меньше чем тебя беспокоит это всё, но пойми пацан особенный. Смотри и тебя победит как подрастёт.
Н-Какаши-сенсей что вы такое говорите он меня не некогда не победит,-на эти слова Какаши-сан лишь ударил себя по лицу.
К-Наруто,Наруто как ты не понимаешь... Ай точно тебе главное деревню защитить. Кстати Наруто как думаешь мы сможем найти твоего сына?
Н-Незнаю как Какаши-сенсей. Я очень сильно хочу вернуть его обратно, но он пропал ещё с рождения.
Я слышал как они про это говорили как вдруг из не откуда появилась Дельта и Кодо все сразу наставили на них своё оружие.
Б-"Тенма что делать они же меня не послушают".
Т-"Не знаю. Попробуй..... О! Расскажи им про то что Дельта и Кодо на самом деле хорошие и всё дело в шляпе".
Б-"Окей попробуем".
Б- Стойте они хорошие! Правда!
Н- Боруто я не доверюсь им. Они приспешники Кары! Почему ты о них вообще печёшься?
Б- Но это правда они лучше всех что там только были! Это они придумали план для моего побега!(Боруто выглядел так если что, только без повязки)
_________________________________________
Ну как вам? И кстати простите за долгое отсутствие просто фантазия на меня обиделась.
Итого: 243 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокий или жизнь борика в каре
FanficЗдесь новорождёного Боруто кара поменяла с Каваки местами..... дальше читайте в истории История ведётся от лица Бору