POV Бакуго:
Со вчерашнего дня я впал в жестокую депрессию. Изуку... я хотел извиниться ещё вчера, но не успел... Я очень тебя люблю, Изуку и желаю чтобы ты был счастлив. Даже если ты не был счастлив со мной то с этим Тодороки точно не будешь. Но если у вас что то получится я буду рад за тебя... и думаю через месяц я точно спрыгну с крыши. С меня всё...Это я написал на листе для Изуку... отдам ему через месяц за несколько часов до моей смерти и спрошу у него.
И всё же не верю тому что Изуку променял меня на этого двумордого! Ненавижу!
💥 взрыв
Бля! Опять подорвал ручку!
Конец Pov Бакуго.
Кири- Бакуго уже неделю не выходит из комнаты... я беспокоюсь...
Иида- мы все волнуемся и беспокоимся о Бакуго! И с этим пора заканчивать!
Урарака- да! Кстати, что о Тодороки и Изуку?
Яойрозу- я заметила синяки на руке и в зоне живота... не спрашивайте как я узнала! Просто нечаянно увидела...
Джиро- и после того как Бакуго и Мидория расстались, Мидория стал каким то грустным и в его глаза нет того огонька как раньше с Бакуго...
Тцую- Джиро права, я тоже заметила.
Ками- но мне Изуку всегда говорит что какой вот Тодороки замечательный и пушистый и тд. Бесит! Только о нём и говорит!
Минета-я слышал странные звуки из комнаты Мидории. Как будто кого то бьют по лицу. Нет! Как будто пощёчину дают! Во!
Оджиро- мда... Бакуго тоже весь на нервах... мне кажется он сильно исхудал! По ночам слышно как он плачет.. только не рассказывайте ему что это я сказал!
Серо- давайте уже начинать план по спасению отношений бакудеку!
Мина- я за!
Все- и мы!
Кири- ну тогда послезавтра у них будет свидание!
Ками- и как ты это представляешь? « Баку- бро давай топай на свиданку с Мидорией!» так чтоли?
Кири- нет конечно! И так рассказываю план:
От лица мидории пишем письмо Бакуго и отправляем ему, от лица Тодороки отправляем письмо мидории. В назначенное время они придут в парк где впервые провели своё первое свидание и тогда они вспомнят это и может поразговаривают по душам, а если не получится и они как только увидят друг друга подумают что это случайность или просто наорут на друг друга и уйдут. Я хочу устроить им сюрприз именно возле сакуры где они проводили время на свидании, значит когда они подойдут к сакуре мы сделаем их фотки с тех времён когда они встречались где спали вместе, целовались, обнимались и тд. И дальше что будет то будет.
Ками- хммм... в принципе идея не плохая!
Яойрозу- если план чуть отредактировать то получится то что нужно!
Иида- за дело!
Такаям-кто письма будет писать? И делать фотки?
Урарака- все у кого есть фотки бакудеку отправьте мне! Я этим займусь!
Мина- письма беру на себя!
Ками- тогда за дело! Яойрозу и Джиро помогут мне со свиданием!
Яойрозу и Джиро- Оке!
Все- до завтра!———————-•———————-
473 слов. Всех целую💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так люблю тебя!
Teen Fiction-ИЗУКУ! - кричал он с крыши.... -Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! ДАВАЙ СНОВА ВСТРЕЧАТЬСЯ!! ТЫ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!