Лето, июль 4 число. На дворе прекрасная погода, а в Токио в районе Минато, происходит ожесточенная битва добра и зла.
Лига злодей со своей армией злодеев и ному напали ни с того ни сего на героев которые патрулировали район, эти про-герои носят имена как Бест Джинс, Старатель и Ястреб. Герои пострадали не на шутку.
Об этом узнали все про и просто герои, вся академия ЮЭЙ и люди узнали самые первые.
Наши спасители разделились на несколько групп- 1 которая эвакуирует людей, 2 в бою с злодеями, 3 на запасе( если вдруг 2 группа одержит поражение они придут браться за них) и 4 с 5 группой остается помогать и лечить героев и чинить их вещи.
Академия ЮЭЙ.
1А, 1В и все 3 классы во 2 группе, а так же половина про- героев ( лень описывать кто)
Во 2 группе остальные 1 и 2 классы и простые герои.
В 1 группе в основном 14 героев
В 4-5 ученики с группы поддержки и герои у которых лечащие причуды.На поле битвы нет и живого место. Везде всё горит и полыхает, вообщем всё разрушено. Даби- один из участников лиги, а так же старший сын семьи Тодороки. Он же Тоя Тодороки который почти убил своего же отца Энджи Тодороки чьё геройское имя Старатель. Он напал на отца и на остальных двух про-героев. И поджарил их до золотистой корочки. Сейчас он хочет убить своего мл.брата- Шото Тодороки.
Два брата. Два врага.Мидория.... Ему же достался злодей ещё хуже....
Томура Шигараки.
Шигараки нужен Один За Всех которым обладает Изуку. У Томуры есть Все За Одного который передал ему ВЗО.
Герой и злодей дрались беспощадно где то в небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так люблю тебя!
Teen Fiction-ИЗУКУ! - кричал он с крыши.... -Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! ДАВАЙ СНОВА ВСТРЕЧАТЬСЯ!! ТЫ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!!